Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Л 36-715189<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Левин, Г.
    Контроль качества обслуживания клиентов в call-центрах / Грег Левин // Сети и системы связи. - 2006. - № 6. - С. 62-65
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь

Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- информационные системы -- качество обслуживания -- контроль качества обслуживания -- обслуживание клиентов
Аннотация: Почему одни call-центры всеми правдами и неправдами сопротивляются внедрению контроля качества обслуживания клиентов, тогда как другие уже достигли на этом поприще весьма заметных результатов? В данной статье мы рассмотрим некоторые наиболее эффективные современные подходы к контролю качества.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)