Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 78-503010<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Крашенинникова, Л. В. (директор Программы профессионального диплома в обл. менеджмента).
    Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию / Л. В. Крашенинникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 28-33. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр. в подстроч. примечаниях
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Россия

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендоспособность активов -- брендоспособность компаний -- брендоспособность продукта -- бренды -- информационные потоки -- капитализация предприятий -- нематериальные активы -- сегментация рынка -- целевые сегменты
Аннотация: Грамотное управление нематериальными активами, в том числе формирование и поддержание брендов, способно существенно повлиять на рыночную капитализацию компании. В статье автор рассматривает методики оценки брендоспособности активов компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)