Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 68-403725<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук).
    Категории управления в маркетинге / А. Коротков // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 23-29. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 29 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
кибернетические системы -- маркетинг-аудит -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговое управление -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые программы -- маркетинговые решения -- мониторинг -- организация маркетинга -- прикладной маркетинг -- система маркетинга -- управление маркетингом
Аннотация: На основе подхода к маркетингу как кибернетической системе управления с обратной связью предложены определения следующих категорий маркетинга: маркетинговое управление, маркетинговые решения, управление маркетингом, прикладной маркетинг.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Друкер, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)