Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 68-064472<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Корпоративное реалити-шоу : как неформальная рабочая обстановка помогла компании i-Free выйти в лидеры рынка // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 53-55. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-отдел -- внутрикорпоративный PR -- корпоративный PR -- лидерство -- лидеры рынка -- мобильный маркетинг -- неформальная обстановка -- общение коллег -- общение с сотрудниками -- подчиненные -- рабочая обстановка -- реалити-шоу -- руководство компании
Аннотация: Что такое корпоративный PR: полезный управленческий инструмент или очередная фантазия PR-отдела? В то время как многие руководители склоняются ко второму мнению, Александр Кубанеишвили, считает программы развития внутренних связей главным условием эффективности на бурно развивающемся рынке.


Доп.точки доступа:
Кубанеишвили, А. (глава отдела организационного развития и HR компании i-Free); i-Free, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)