Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 60-679962<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Колесниченко, А. В.
    Что говорят и чего не договаривают рейтинги : (на примере исследований аудитории печатных СМИ Германии) / Колесниченко А. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 4. - С. 65-81. - (Социология журналистики) ) . - Сколько читателей запомнят рекламу?Как "нарастить" рейтинг. - Сам себе маркетологкто пьет немецкое вино?В поисках потерянного поколения
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
конфессиональные еженедельники -- медиаметрия -- медицинские журналы -- молодежные издания -- общенациональные издания -- телерадиокомпании -- читательские предпочтения
Аннотация: Проведенные в Германии исследования показали, что данные рейтингов являются приблизительными и легко подвержены манипуляции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)