Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 45-501309<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Китова, О. В. (канд. физ.-мат. наук; проф.).
    Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной индустрии / О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 37-49. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 49 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Системное программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационно-коммуникационные технологии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- рынок программных продуктов -- сбалансированная система показателей -- софтверные компании -- управление эффективностью маркетинга -- эффективность маркетинга
Аннотация: Софтверная индустрия, или индустрия разработки и внедрения программного обеспечения, - крупнейшая и наиболее динамично развивающаяся отрасль в сфере информационно-коммуникационных технологий и систем. В статье приводится общая характеристика рынка программных продуктов и отмечаются тенденции развития софтверной индустрии. Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной компании рассматриваются на примере одной из ведущих компаний в мире и России в сфере информационной безопасности "Лаборатории Касперского".


Доп.точки доступа:
Лаборатория Касперского, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)