Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 44-213252<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Киселева, Е. С.
    Маркетинг: переход от трансакций к взаимоотношениям : генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе / Киселева Е. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 38-42. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
RM -- взаимовыгодные отношения -- глобальный маркетинг -- долгосрочные отношения -- клиенты -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- потребительская удовлетворенность -- прибыль -- привлечение клиентов -- трансакции -- трансакционный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены аспекты возникновения, формирования и развития маркетинга взаимоотношений (RM), дано его определение и обозначены основные цели. Показаны отличия RM от трансакционного маркетинга. Концепция RM представлена как парадигмальный сдвиг в маркетинге.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)