Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/З-63-715228<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Зинченко, Е. С.
    Средства реализации персуазивности в баннерном сообщении / Е. С. Зинченко ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова // Вестник Московского университета. - 2013. - № 4. - С. 191-201. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 201
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
баннерные сообщения -- баннеры -- гипертекст -- интер-баннер -- интерактивность -- интертекст -- креолизированные тексты -- мультимедийность -- персуазивность -- электронные тексты
Аннотация: В статье анализируется баннер как инновационный тип электронного текста. Констатируется, что специфика баннера определяется двумя основными факторами: минимизированный объем; ярко выраженная персуазивная направленность. Для реализации коммуникативной установки в баннере используется широкий арсенал вербальных и невербальных средств, что создает особый поликодовый контекст.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)