Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Д 37-685726<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 101-104. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 104 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- использование бренда -- месторасположение -- потребители -- растущие рынки -- репутация -- средства массовой информации -- стоимость бренда -- технологии
Аннотация: Приводятся результаты ежегодных исследований самых дорогих брендов.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)