Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Д 14-014156<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Дадакова, Е. В. (маркетолог компаннии "Галион", г. Красноярск).
    Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка / Е. В. Дадыкова, Л. С. Драганчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 16-23. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 23 (12 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Красноярск

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ -- кластерный метод -- обувь -- рынок обуви -- рыночная сегментация -- сегментация рынка -- сегментирование рынка
Аннотация: В статье автор рассматривает кластерный метод сегментирования рынка для эффективного и точного определения определения характеристики продуктов для преимуществ в конкурентной борьбе. В качестве примера рассмотрен кластерный анализ рынка модельной обуви г. Красноярска.


Доп.точки доступа:
Драганчук, Л. С. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)