Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 68-892476<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гордашникова, О. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые факторы "петли качества" в машиностроении / О. Ю. Гордашникова // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 61-69. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 69 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- маркетинговые исследования -- маркетинговые факторы -- машиностроительная продукция -- петля качества -- продукция машиностроения -- управление качеством
Аннотация: На примере машиностроительной продукции показано, что основа качества продукции формируется на маркетинговом этапе жизненного цикла изделия (ЖЦИ) , а в последующих этапах закладывается ее фундамент. Систематический анализ ЖЦИ позволяет прогнозировать наступление отдельных стадий, что дает необходимую информацию как для совершенствования стратегии и тактики маркетинга, так и для пересмотра программы повышения качества и внесения изменений в систему обеспечения качества продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)