Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 61-982565<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Утечка данных : что мешает выработать единый подход к планированию продуктового портфеля компании / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 6-8. - (Product / Портфель) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- запуск товаров -- информационная прозрачность -- информационная прозрачность компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- новинки -- планирование -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке -- продуктовый портфель
Аннотация: В чем основная причина того, что продуктовый портфель компании становится слишком сумбурным и неуправляемым? Автор статьи уверена: чтобы избежать "портфельного" хаоса, компаниям, в первую очередь, следует отточить систему принятия маркетинговых решений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)