Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 61-439261<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Головина, Анастасия (маркетолог-практик).
    Из чего делают сервис : новый взгляд на оценку качества клиентского обслуживания / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 16-18 : 1 рис., 1 табл., 1 фот. - (Product / Фронт-лайн) )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- обслуживание клиентов -- оценка качества услуг -- сервисное обслуживание -- сервисные услуги
Аннотация: Компания умеет оперативно решать все проблемы, с которыми сталкиваются клиенты? Этого мало. Необходимо учиться умению предсказывать претензии и не допускать их. Рассмотрен пример фиксации ошибок в работе с клиентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)