Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 14-101015<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гайдаенко, Т. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т. А. Гайдаенко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2003. - № 5. - С. 108-127. - (Проблемы отраслевой, межотраслевой и региональной экономики) ) . - Библиогр.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.290-2 + 65.01 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория--Россия

   Общая экономическая теория

   Управление предприятием

   Управление экономикой. Менеджмент

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
макроэкономика -- маркетинг -- маркетинговая среда -- менеджмент -- микроэкономика -- предприятия -- стратегическое планирование -- управление предприятием
Аннотация: О роли и месте различных методик анализа маркетинговой среды в процессе планирования рыночной деятельности предприятия. Рассматривается вопрос о соотношении отдельных методик анализа среды между собой в процессе стратегтческого планирования и управления компанией и второй вопрос - это критерии выбора отдельной методики анализа среды, которая в большей степени отвечает целям и задачам менеджмента конкретного предприятия.


Доп.точки доступа:
Ассель, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)