Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Б 91-267536<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бурцева, Татьяна Алексеевна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и стратег. планирования Вятской ГСХА (г. Киров)).
    Интегрированные системы маркетинговой информации / Т. А. Бурцева // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 22-34. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 34 (24 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные системы -- интеллектуальные информационные системы -- интеллектуальные маркетинговые системы -- информационные системы -- корпоративные информационные системы -- маркетинговые информационные системы -- проектирование информационных систем -- проектирование систем управления -- системы поддержки принятия решений -- социально-ответственный маркетинг -- экспертные системы
Аннотация: Внедрение маркетинговой информационной системы и практическое использование систем поддержки маркетинговых решений упорядочивает работу любой организации, обеспечивая руководителей всех уровней своевременной и полноценной информацией, необходимой для принятия эффективных маркетинговых решений. Интеграция информационного пространства позволяет эффективно решать важнейшие задачи управления предприятием, повышая его конкурентоспособность.


Доп.точки доступа:
Томпсон, Дж. Д.; Юрьев, В. Н.; Глушков, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)