Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Б 24-202886<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук; проф.).
    Формирование инновации спроса / В. П. Баранчеев, Т. Власова // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 98-109. - (Мир бизнеса : консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 109 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США, 1990-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
Сливотски-Вайза метод -- инновационная активность предприятия -- инновационные стратегии -- инновационный продукт -- инновационный процесс -- инновация спроса -- логистика -- метод Сливотски-Вайза
Аннотация: В статье показана роль оценки уровня инновационной активности предприятия как предпосылки успешной разработки и реализации инновационных стратегий роста. Описаны уровни качества комплексного инновационного продукта. Представлена схема создания инновации спроса, в основу которого положен методический подход Сливотски-Вайза. Представлена схема применения инновации спроса в цепи поставок, как проникновение во внутреннюю логистику клиента.


Доп.точки доступа:
Власова, Т. (канд. экон. наук; доц.); Сливотски, А.; Вайз, Р.; Такер, Р.; Харгадон, Э.; Cardinal, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)