Поисковый запрос: (<.>K=ITIL<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Елманова, Наталия. Что такое ITIL / Наталия Елманова> // КомпьютерПресс. - 2006. - № 9. - С. 24-27. - (Корпоративные решения) )
. - ISSN 0868-6157ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): IT-услуги -- ITIL -- ИТ-услуги -- управление услугами -- услуги Аннотация: ITIL - библиотека передового опыта оказания ИТ-услуг, общепризнанный стандарт управления техническим обслуживанием информационных систем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Байновский, Ф. М. (начальник управления аудита информационных систем Департамента внутреннего аудита и ревизий Банка Ро). Стандартизация информационных технологий / Ф. М. Байновский, П. В. Кудрявцев> // Банковское дело. - 2006. - № 11. - С. 42-47. - (Практика) (Организация и управление) ) . - Продолж. следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- информационные технологии -- международные стандарты -- методологии -- риски -- стандарты Аннотация: Приведены обзоры двух наиболее распространенных в международной практике методологий, определяющих основные подходы и принципы построения эффективного взаимодействия бизнес-подразделений организаций и ИТ-подразделений: Cobit и Itil. Кроме того, рассматриваются подходы к проведению аудита системы ИТ-менеджмента с применением указанных методологий и Национального стандарта РФ ГОСТ РИСО 19011-2003 "Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента".
Доп.точки доступа: Кудрявцев, П. В. (начальник отдела стандартов); Библиотека инфраструктуры информационных технологий, ИТ-подразделениеЦели контроля информационных и смежных технологий, ИТ-подразделение; Itil, ИТ-подразделение Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
ITIL набирает популярность > // КомпьютерПресс. - 2007. - № 9. - С. 4-9. - (Корпоративные решения) )
. - ISSN 0868-6157ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): ITIL -- ITIS -- ИТ-услуги -- качество услуг Аннотация: О подходе IT Service Management, который основывается на рассмотрении ИТ-службы как подразделения, постоянно ориентированного на потребности своих пользователей и решение изменяющихся задач при доступности количественной оценки как достигнутого уровня качества, так и используемых ресурсов, а также об одном фактическом стандарте реализации данного подхода - т. н. ITIL.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Доля, Карина. Информационная безопасность на службе ITIL / Карина Доля> // КомпьютерПресс. - 2007. - № 9. - С. 46-48. - (Корпоративные решения) )
. - ISSN 0868-6157ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): ITIL -- безопасность информации -- библиотеки (вычислительная техника) -- информационная безопасность -- приложения (вычислительная техника) -- программы (вычислительная техника) Аннотация: Библиотека ITIL позволяет достичь оптимального баланса между конфиденциальностью и доступностью информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Конри-Мюррей, Э. CDMB - новая золотая жила ИТ? / Эндрю Конри-Мюррей> // Сети и системы связи. - 2007. - № 7. - С. 48-59. - (Информационные системы) )
. - ISSN 1605-5055ББК 32.88 Рубрики: Радиоэлектроника Электрическая связь в целом Кл.слова (ненормированные): CMDB -- ITIL -- ИТ-администрирование -- ИТ-инфраструктура -- ИТ-ресурсы -- ЦОД -- администрирование -- базы данных -- конфигурации -- программное обеспечение -- ресурсы -- сетевые ресурсы -- управление конфигурациями -- центры обработки данных -- языки Аннотация: Корпоративный сектор ИТ-отрасли находится в ожидании золотой лихорадки XXI века. Поставщики обещают, что администраторы обретут наконец единый источник достоверной информации о своей ИТ-инфраструктуре, и им станет база данных управления конфигурациями CMDB (Configuration Management Database). Технология CMDB сформирует единообразное представление о сетевых ресурсах и их конфигурациях, построит схему зависимостей между устройствами и приложениями и позволит нам управлять процессами, а не отдельными машинами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шутько, Григорий Дмитриевич (аспирант). "Зрелость" процессов и стратегия развития службы ИС / Г. Д. Шутько> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2009. - № 3. - С. 60-72 : 4 рис. - (Отраслевая и региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 72. - Библиогр. в сносках . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0130-0105ББК 65.01 + 65.291 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): ITIL -- ITIL CMM -- ИТ-стратегия -- информационные технологии -- коммерческие компании -- компании -- стратегия информатизации -- экономические модели Аннотация: Рассмотрена стратегия информатизации коммерческой компании. В качестве "инструмента" исследования автор использует модели ITIL и ITIL CMM.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Погоржельский, С. Связь Open Source и ITIL. Как не платить за программы, если есть голова на плечах / С. Погоржельский> // Системный администратор. - 2010. - № 10. - С. 88-90
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): ITIL -- Open Source -- ИТ-системы -- ИТ-управление -- почта (информатика) -- предприятия -- сервисы (информатика) -- телефония Аннотация: Используя ITIL на предприятии или дома совместно с Open Source, можно достигнуть максимально возможной выгоды от ИТ-систем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Филиппов, О. Знакомьтесь, 1С:ITIL. Автоматизация ИТ-отдела / О. Филиппов> // Системный администратор. - 2013. - № 11. - С. 68-72
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Диалоговые вычислительные системы для специальных целей Кл.слова (ненормированные): 1С: ITIL -- ITIL -- ITInfrastructure Library -- Service Desk -- ИТ-отделы -- программные продукты Аннотация: Обзор функциональных возможностей программного продукта 1С: ITIL и практика его использования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Голосов, Д. Автоматизация работы ИТ-подразделения с помощью ITSM-системы / Д. Голосов> // Системный администратор. - 2015. - № 7/8. - С. 9-13
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): ITIL -- ITSM -- Information Technology Infrastructure Library -- ИТ-подразделения -- организация работы Аннотация: Автоматизация деятельности ИТ-подразделений с использованием систем класса Help Desk и Servise Desk уже стала обыденным явлением. О том, как выбрать такую систему.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Голосов, Д. Регламентирование взаимодействия ИТ-подразделения с бизнесом / Д. Голосов> // Системный администратор. - 2015. - № 9. - С. 12-15
. - ISSN 1813-5579ББК 32.81 Рубрики: Информатика Организация информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): ITIL -- ITSM -- ИТ-подразделения -- бизнес -- пользователи -- регламенты Аннотация: Предлагаются способы упорядочения взаимодействия между ИТ-подразделением и пользователями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|