Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=ITIL<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Елманова, Наталия.
    Что такое ITIL / Наталия Елманова // КомпьютерПресс. - 2006. - № 9. - С. 24-27. - (Корпоративные решения) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
IT-услуги -- ITIL -- ИТ-услуги -- управление услугами -- услуги
Аннотация: ITIL - библиотека передового опыта оказания ИТ-услуг, общепризнанный стандарт управления техническим обслуживанием информационных систем.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Байновский, Ф. М. (начальник управления аудита информационных систем Департамента внутреннего аудита и ревизий Банка Ро).
    Стандартизация информационных технологий / Ф. М. Байновский, П. В. Кудрявцев // Банковское дело. - 2006. - № 11. - С. 42-47. - (Практика) (Организация и управление) )
. - Продолж. следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- информационные технологии -- международные стандарты -- методологии -- риски -- стандарты
Аннотация: Приведены обзоры двух наиболее распространенных в международной практике методологий, определяющих основные подходы и принципы построения эффективного взаимодействия бизнес-подразделений организаций и ИТ-подразделений: Cobit и Itil. Кроме того, рассматриваются подходы к проведению аудита системы ИТ-менеджмента с применением указанных методологий и Национального стандарта РФ ГОСТ РИСО 19011-2003 "Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента".


Доп.точки доступа:
Кудрявцев, П. В. (начальник отдела стандартов); Библиотека инфраструктуры информационных технологий, ИТ-подразделениеЦели контроля информационных и смежных технологий, ИТ-подразделение; Itil, ИТ-подразделение
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    ITIL набирает популярность // КомпьютерПресс. - 2007. - № 9. - С. 4-9. - (Корпоративные решения) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
ITIL -- ITIS -- ИТ-услуги -- качество услуг
Аннотация: О подходе IT Service Management, который основывается на рассмотрении ИТ-службы как подразделения, постоянно ориентированного на потребности своих пользователей и решение изменяющихся задач при доступности количественной оценки как достигнутого уровня качества, так и используемых ресурсов, а также об одном фактическом стандарте реализации данного подхода - т. н. ITIL.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Доля, Карина.
    Информационная безопасность на службе ITIL / Карина Доля // КомпьютерПресс. - 2007. - № 9. - С. 46-48. - (Корпоративные решения) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
ITIL -- безопасность информации -- библиотеки (вычислительная техника) -- информационная безопасность -- приложения (вычислительная техника) -- программы (вычислительная техника)
Аннотация: Библиотека ITIL позволяет достичь оптимального баланса между конфиденциальностью и доступностью информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Конри-Мюррей, Э.
    CDMB - новая золотая жила ИТ? / Эндрю Конри-Мюррей // Сети и системы связи. - 2007. - № 7. - С. 48-59. - (Информационные системы) )
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь в целом

Кл.слова (ненормированные):
CMDB -- ITIL -- ИТ-администрирование -- ИТ-инфраструктура -- ИТ-ресурсы -- ЦОД -- администрирование -- базы данных -- конфигурации -- программное обеспечение -- ресурсы -- сетевые ресурсы -- управление конфигурациями -- центры обработки данных -- языки
Аннотация: Корпоративный сектор ИТ-отрасли находится в ожидании золотой лихорадки XXI века. Поставщики обещают, что администраторы обретут наконец единый источник достоверной информации о своей ИТ-инфраструктуре, и им станет база данных управления конфигурациями CMDB (Configuration Management Database). Технология CMDB сформирует единообразное представление о сетевых ресурсах и их конфигурациях, построит схему зависимостей между устройствами и приложениями и позволит нам управлять процессами, а не отдельными машинами.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шутько, Григорий Дмитриевич (аспирант).
    "Зрелость" процессов и стратегия развития службы ИС / Г. Д. Шутько // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2009. - № 3. - С. 60-72 : 4 рис. - (Отраслевая и региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 72. - Библиогр. в сносках
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.01 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
ITIL -- ITIL CMM -- ИТ-стратегия -- информационные технологии -- коммерческие компании -- компании -- стратегия информатизации -- экономические модели
Аннотация: Рассмотрена стратегия информатизации коммерческой компании. В качестве "инструмента" исследования автор использует модели ITIL и ITIL CMM.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Погоржельский, С.
    Связь Open Source и ITIL. Как не платить за программы, если есть голова на плечах / С. Погоржельский // Системный администратор. - 2010. - № 10. - С. 88-90
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
ITIL -- Open Source -- ИТ-системы -- ИТ-управление -- почта (информатика) -- предприятия -- сервисы (информатика) -- телефония
Аннотация: Используя ITIL на предприятии или дома совместно с Open Source, можно достигнуть максимально возможной выгоды от ИТ-систем.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Филиппов, О.
    Знакомьтесь, 1С:ITIL. Автоматизация ИТ-отдела / О. Филиппов // Системный администратор. - 2013. - № 11. - С. 68-72
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Диалоговые вычислительные системы для специальных целей

Кл.слова (ненормированные):
1С: ITIL -- ITIL -- ITInfrastructure Library -- Service Desk -- ИТ-отделы -- программные продукты
Аннотация: Обзор функциональных возможностей программного продукта 1С: ITIL и практика его использования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
16+


    Голосов, Д.
    Автоматизация работы ИТ-подразделения с помощью ITSM-системы / Д. Голосов // Системный администратор. - 2015. - № 7/8. - С. 9-13
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
ITIL -- ITSM -- Information Technology Infrastructure Library -- ИТ-подразделения -- организация работы
Аннотация: Автоматизация деятельности ИТ-подразделений с использованием систем класса Help Desk и Servise Desk уже стала обыденным явлением. О том, как выбрать такую систему.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
16+


    Голосов, Д.
    Регламентирование взаимодействия ИТ-подразделения с бизнесом / Д. Голосов // Системный администратор. - 2015. - № 9. - С. 12-15
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.81
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ITIL -- ITSM -- ИТ-подразделения -- бизнес -- пользователи -- регламенты
Аннотация: Предлагаются способы упорядочения взаимодействия между ИТ-подразделением и пользователями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)