Поисковый запрос: (<.>K=5 классы<.>) |
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ветрова, Т. Классики твердыня / Т. Ветрова> // Искусство в школе. - 2015. - № 1. - С. 7--10. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Свердловская область--Лесной, 21 в. нач. Литературоведение Русская литература в целом--Россия--Свердловская область--Лесной, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): 4 классы -- 5 классы -- детские сочинения -- классическая литература -- литературное творчество -- литературные персонажи -- литературный анализ -- литературный текст -- рассказы о самоцветах -- сказки -- творческие работы -- уроки словесности Аннотация: О роли художественного анализа литературных произведений в процессе приобщения к чтению классики и формирования литературного вкуса учащихся.
Доп.точки доступа: Князева, Настя \.\; Третьякова, Лиза \.\; Андреева, Даша \.\; Бажов, П. П. (русский писатель ; 1879-1950); Гоголь, Н. В. (русский писатель ; 1809-1852) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Курочкина, Н. "Звучащие картины". Урок по музыке в V классе (2-й урок 2 четверти) / Н. Курочкина ; авт. послесл. Е. К.> // Искусство в школе. - 2015. - № 2. - С. 54-56 : ил. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Волгодонск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- методические разработки -- музыкальные фрагменты -- планы уроков -- темы уроков -- уроки музыки -- учебные дисциплины -- хоровые симфонии -- художественные произведения -- эстетическое воспитание Аннотация: В статье представлена методическая разработка проведения урока музыки "Звучащие картины" для 5 класса.
Доп.точки доступа: Е. К. \.\; Гаврилин, В. А. (композитор ; 1939-1999); Кустодиев, Б. М. (художник); Джогин, П. П. (художник); Левитан, И. И. (художник); Шукшин, В. М. (русский писатель ; 1929-1974) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Смородина, Л. Собрание философов : по сказке Оскара Уайльда "Мальчик-звезда" / Л. Смородина> // Учительская газета. - 1999. - 23 февраля (№ 7). - С. 19
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- внеклассные мероприятия -- дети -- сказки -- сценарии мероприятий -- школьники Аннотация: Сценарий внеклассного мероприятия для пятиклассников.
Доп.точки доступа: Уайльд, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зелинская, Е. Тема "Эмоции и чувства". Тема "Ваши чувства. Сколько у вас лиц?" / Е. Зелинская> // Школьный психолог. - 1999. - № 18. - С. 6
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- психология (образование) -- уроки психологии -- чувства -- эмоции Аннотация: Конспекты трех уроков психологии для учащихся 5-х классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Комарова, И. Тормашки вверх! : первоапрельский диско-КВН для 5-7-х классов / И. Комарова> // Учительская газета. - 1999. - 13 июля (№ 28). - С. 12
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 1 апреля -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- День смеха -- КВН -- внеклассные мероприятия -- дети -- диско-КВН -- дискотеки -- смех -- сценарии мероприятий -- школьники -- юмор Аннотация: Сценарий внеклассного мероприятия, посвященный Дню смеха (1 апреля).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Малиновская, Н. В. Понятие угла в курсах математики и географии / Н. В. Малиновская> // Математика в школе. - 2005. - № 4. - С. 14-17. - (Открытый урок) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Математика Геометрия География Физическая география Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- астролябии -- география -- градусная мера -- климат -- компасы -- литосфера -- методика преподавания географии -- методика преподавания географии -- методика преподавания математики -- угол -- уроки географии -- эклиметры Аннотация: Понятия угла, его градусной меры и ее свойств изучаются на уроках математики в 5 классе, а делее практически не рассматриваются до 7 класса. Тем не менее эти понятия широко используются на уроках географии. Приведены некоторые задачи, черезвычайно полезные при знакомстве учащихся с компасом, эклиметром, астролябией при изучении тем "Климат" и "Литосфера".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Маникова, Ф. Г. Задачи экологического содержания / Ф. Г. Маникова> // Математика в школе. - 2005. - № 4. - С. 17-20. - (Открытый урок) ) . - Библиогр.: с. 20 (6 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Математика Алгебра Экология Общая экология Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- 6 классы -- математика -- методика преподавания математики -- методика преподавания экологии -- открытые уроки -- практические задания -- уроки математики -- экологические задачи -- экологические знания -- экологическое просвещение -- экология Аннотация: Предлагаются задачи в основу которых положены данные из литературы о природе. Решение данных задач призвано помочь учащимся проникнуться проблемами экологии и не допускать ошибок, связанных с непродуманным натиском на природу. Большинство предлагаемых задач относятся к курсу5-6 классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Зубарева, И. И. Самостоятельные работы в 5 классе / И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн> // Математика в школе. - 2005. - № 4. - С. 38-45. - (Консультация) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Математика Алгебра Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- алгебра -- дифференцированные задания -- контроль знаний -- контрольные задания -- математика -- методика преподавания математики -- методическое обеспечение -- поурочное планирование -- самостоятельные работы -- уроки математики Аннотация: Самостоятельные работы к поурочному планированию, составленные к учебнику авторов статьи "Математика 5". Работы предназначены для контроля и коррекции знаний учащихся.
Доп.точки доступа: Мильштейн, М. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Багишова, О. А. Измерение длин в ходе практических работ / О. А. Багишова> // Математика в школе. - 2005. - № 4. - С. 62-67. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Математика Геометрия Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- 6 классы -- геометрия -- длина -- длина отрезка -- измерение геометрических величин -- измерение длин -- математика -- методика преподавания математики -- объем -- отрезки -- плоские кривые -- площадь -- практические задания -- практические работы -- пространственные кривые -- радиус цилиндра -- элементарные вычисления Аннотация: Предлагаются практические работы иллюстративного и тренировочного характера разного уровня сложности. Предназначены для знакомства учащихся 5-6 классов с новым учебным материалом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Коростелева, Т. В. (канд. пед. наук). Задачи-дилеммы экологического содержания / Т. В. Коростелева> // Биология в школе. - 2005. - № 3. - С. 39-41. - (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 11 классы -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- дилеммы -- задачи-дилеммы -- логические задачи -- методика преподавания биологии -- методы решения задач -- научное мировоззрение -- проблемные вопросы -- тестовые задания -- уроки биологии -- эвристические методы -- экологические задачи -- экологическое воспитание -- экологическое просвещение -- экология Аннотация: Задача современной школы - не только выработать у учащихся определенную систему навыков и умений, но главное - научить активному творческому применению их во взаимоотношениях с природой, сформировать научное мировоззрение. Этому способствует решение школьниками на уроках биологии задач-дилемм экологического содержания. Приведены примеры и методы решения подобных задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|