Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=экономика СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Вартанова, Елена Леонидовна (д-р филол. наук, профессор).
    Вечные ценности современного журналистского образования / Елена Вартанова, Антон Назаров ; беседу вела Любовь Петрова // Журналист. - 2006. - № 11. - С. 54-56. - (Кадры СМИ) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- дисциплины -- журналистское образование -- журналисты -- интервью -- кадры -- кафедры -- подготовка кадров -- профессии -- профессия журналиста -- студенты -- университеты -- учебные программы -- экономика СМИ
Аннотация: Представлено интервью с преподавателями факультета журналистики МГУ. Тема беседы - введение на факультете новых специализаций при сохранении традиций.


Доп.точки доступа:
Назаров, Антон Анатольевич (канд. филол. наук); Московский государственный университет им. М. В. ЛомоносоваМГУ; Факультет журналистики МГУ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Андреева, Марианна (канд. психол. наук).
    Экономика и менеджмент - Альфа и Омега российского медиабизнеса / Марианна Андреева // Журналист. - 2008. - № 1. - С. 29-30 : Ил.: 1 фот. - (Медиарынок) (Образование) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 65.291.2
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бизнес -- медиабизнес -- медиаменеджмент -- медиарынок -- организационное управление -- экономика СМИ
Аннотация: Автор рассматривает основы многоуровневой управленческой системы в медиабизнесе, проблемы менеджмента и экономики в этой сфере.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пурим, М.
    Кризис и СМИ / Марина Пурим // Журналист. - 2009. - № 1. - С. 49-50. - (Интернет) )
УДК
ББК 76 + 76.0 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Сетевые информационные ресурсы

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- зарплаты -- интернет -- контракты -- медиарынок -- медиахолдинги -- увольнения -- экономика СМИ -- экономические кризисы
Аннотация: Сложная экономическая ситуация в стране сказывается на медиарынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Привалов, Александр.
    О способах прикончить отечественную прессу / Александр Привалов // Эксперт. - 2013. - № 16. - С. 12. - (Разное) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497 + 76.02
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиаиндустрия -- печатные СМИ -- пресса -- экономика СМИ
Аннотация: Об экономических проблемах российских печатных СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вырковский, А. В.
    Менеджмент СМИ в условиях конвергенции / А. В. Вырковский // Вестник Московского университета. - 2013. - № 3. - С. 112-120. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. : с. 120 (7 назв.)
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- конвергенция -- медиапредприятия -- менеджмент СМИ -- операционное управление -- процессное управление -- теория управления -- управление СМИ -- экономика СМИ
Аннотация: Проанализированы перспективные направления в изучении менеджмента СМИ, актуальные в условиях распространения конвергенции. Описаны фундаментальные основы управления медиапредприятием в контексте традиционных дисциплин менеджмента. Дано теоретическое обоснование необходимости тщательной разработки новых подходов в менеджменте СМИ, основанных на принципах процессного управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Вырковский, А. В.
    Бизнес-процессы в новостной журналистике / А. В. Вырковский, Д. А. Борисяк ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Факультет журналистики // Вестник Московского университета. - 2013. - № 4. - С. 90-103 : 2 табл. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. : с. 103 (1 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- декомпозиция процесса -- деловые СМИ -- ежедневные деловые газеты -- журналистский труд -- кодификация журналистского труда -- новостная журналистика -- операционное управление СМИ -- процессное управление СМИ -- работа с текстом -- создание текста -- стандартизация журналистского труда -- экономика СМИ
Аннотация: Представлены результаты исследования бизнес-процессов, протекающих при подготовке новостного материала в ежедневной деловой газете. Описан концептуальный и методологический аппарат, необходимый для декомпозиции процесса создания новостного информационного продукта. Приведен разбор примеров работы корреспондента над текстом с точки зрения принципов операционного управления. Авторы считают, что кодификация и стандартизация работы новостного журналиста позволяют оптимизировать работу современной новостной редакции.


Доп.точки доступа:
Борисяк, Д. А.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Факультет журналистики
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кирия, И. В.
    Региональные диспропорции в развитии медиасистем в России / И. В. Кирия, О. С. Довбыш // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 4-14. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. : с. 14 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Окончание следует. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
власть -- географические показатели -- информационное общество -- массовые коммуникации -- медиакоммуникации -- медиапотребление -- медиарынок -- медиасистемы -- региональные диспропорции -- региональные медиа -- региональные медиапространства -- российские медиа -- социально-экономические показатели -- сравнительный анализ -- экономика СМИ
Аннотация: Рассматриваются основные теоретические вопросы, касающиеся территориального развития медиа в России, а также предпринимается попытка построения методики изучения региональных диспропорций в развитии массовых коммуникаций и показателей информационного общества. Исходя из положений теории политической регионалистики и исследований социальных диспропорций, выдвигаются гипотезы о наличии связи между политическими результатами партий на региональных выборах, географическими показателями (территория, климат, количество городов), социально-экономическими показателями и показателями развития медиапространств региона.


Доп.точки доступа:
Довбыш, О. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Вырковский, А. В.
    Мобильные сайты как новая составляющая бизнес-моделирования СМИ / А. В. Вырковский, А. В. Грабарник // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 15-25. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. : с. 24-25 (15 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- адаптация сайтов -- бизнес-моделирование СМИ -- медиабизнес -- медиарынок -- мобильная реклама -- мобильные сайты -- мобильные технологии -- окупаемость вложений -- российские СМИ -- рынок российских СМИ -- экономика СМИ
Аннотация: Анализируется влияние развития Интернета на рынок российских СМИ и дается оценка привлекательности вложений в создание мобильных версий сайтов. Предлагается модель расчета окупаемости вложений в разработку мобильного сайта.


Доп.точки доступа:
Грабарник, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кирия, И. В.
    Региональные диспропорции в развитии медиасистем в России / И. В. Кирия, О. С. Довбыш // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 4. - С. 84-104. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. : с. 104 (9 назв.)
. - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
власть -- географические показатели -- информационное общество -- массовые коммуникации -- медиакоммуникации -- медиапотребление -- медиарынок -- медиасистемы -- региональные диспропорции -- региональные медиа -- российские медиа -- социально-экономические показатели -- сравнительный анализ -- экономика СМИ
Аннотация: Рассматриваются основные теоретические вопросы, касающиеся территориального развития медиа в России, а также предпринимается попытка построения методики изучения региональных диспропорций в развитии массовых коммуникаций и показателей информационного общества (ИКТ в первую очередь). Исходя из положений теории политической регионалистики и исследований социальных диспропорций, выдвигаются гипотезы о наличии связи между политическими результатами партий на региональных выборах, географическими показателями (территория, климат, количество городов), социально-экономическими показателями и показателями развития медиапространств региона.


Доп.точки доступа:
Довбыш, О. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Вырковский, А. В.
    Экономика неэфирных телеканалов в России: модель функционирования в контексте развития отечественной и мировой медиаиндустрии / А. В. Вырковский, М. И. Макеенко, А. Д. Ванькова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 6. - С. 36-51. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. : с. 51 (6 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика, 2013 г.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- классификация телеканалов -- медиарынки -- неэфирные телеканалы -- платное телевидение -- российский медиарынок -- российское платное телевидение -- рынок операторов -- экономика СМИ -- экономика неэфирных телеканалов
Аннотация: В статье представлены результаты исследования и анализа основных механизмов экономического функционирования неэфирных телеканалов на российском медиарынке. В основе исследования - данные, полученные специалистами факультета журналистики МГУ в результате опроса и экспертных интервью представителей компаний-владельцев и дистрибьюторов телеканалов и операторов платного телевидения. Результатом анализа стала классификация каналов в зависимости от используемой экономической модели, переговорных позиций в отношениях с операторами и от совокупной доли на рынке. Используя полученные результаты, авторы также провели первый этап сравнительного анализа основных принципов и механизмов функционирования отрасли платного телевидения в России и на ведущих зарубежных медиарынках.


Доп.точки доступа:
Макеенко, М. И.; Ванькова, А. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)