Поисковый запрос: (<.>K=школы I вида<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бабкина, Н. В. "Наблюдаем, угадываем, сравниваем" / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 74. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Тигранова Л.И. Наблюдаем, угадываем, сравниваем: Рабочая тетрадь.-М.:Просвещение
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- коррекционная педагогика -- новые книги -- рабочие тетради -- рецензии -- школы I вида -- школы II вида Аннотация: О первой тетради из Комплекта рабочих тетрадей для I-VI классов специаьлных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов
Доп.точки доступа: Тигранова, Л.И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лопотько, Л. П. Профессиональная ориентация школьников с нарушенным слухом / Л. П. Лопотько> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 74-76. - (Начальное и среднее профессиональное образование) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Прокопьевск (город)--Кемеровская область Кл.слова (ненормированные): адаптация инвалидов -- глухие дети -- дети -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- профессиональная ориентация -- профориентация -- социальная адаптация -- сурдопедагогика -- школы I вида -- школы II вида Аннотация: Из опыта профориентации детей с нарушенной слуховой функцией в школе-интернате N 32 I и II вида г. Прокопьевска Кемеровской области.
Доп.точки доступа: Школа-интернат N 32 I и II вида Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Четверикова, Т. Ю. К вопросу об эффективности изучения словообразования в школах I вида / Т. Ю. Четверикова> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 83-86. - (Работы молодых учителей) ) . - Библиогр.: с. 85-86 (10 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- методические материалы -- обучение глухих -- развитие лексики -- развитие речи -- словообразование -- сурдопедагогика -- уроки русского языка -- школы I вида Аннотация: О работе над одним из самых сложных для овладения глухими учащимися разделов русского языка - словообразовании. Описаны некоторые организационно-методические подходы, применяемые в педагогической практике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зыкова, Т. С. Школы для глухих и слабослышащих детей на этапе модернизации образования / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 31-36. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие -- дети -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- методическое обеспечение -- нарушения слуха -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика -- школы I вида -- школы II вида Аннотация: Анализ основных проблем системы образования детей с нарушениями слуха: законодательство, типы учреждений, квалификация специалистов, методическое обеспечение и др.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шедько, Е. А. Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е. А. Шедько> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 41-43. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- родители -- родительские ассоциации -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика -- школы I вида -- школы II вида -- школы-интернаты -- экспериментальные классы Аннотация: Изложен опыт сотрудничества общественной организации и органов власти. В результате совместной работы были открыты классы для глухих детей в массовой школе, организована постоянная поддержка детей со стороны дефектологов и психологов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Никольская, И. А. Развитие речи учащихся с нарушениями слуха на уроках математики / И. А. Никольская> // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 14-21. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- нарушения слуха -- развитие речи -- расстройства слуха -- речевая деятельность -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- уроки математики -- устная речь -- школы I вида -- школьники -- школьный курс -- языковая культура Аннотация: Обсуждаются вопросы языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе I вида. Рассматриваются распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения. Даны некоторые методические рекомендации по развитию речи на уроках математики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Никольская, И. А. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. А. Никольская> // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 54-59 : Ил. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вспомогательные средства -- дефектологи -- коррекционное обучение -- круговые схемы -- математические понятия -- преподавание математики -- развитие речи -- формирование понятий -- школы I вида Аннотация: Статья посвящена вопросам языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе I вида. Рассмотрены распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Зыкова, Т. С. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих школьников / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 3-12 : 1 табл., 1 диагр. - (Вопросы теории специальной педагогики) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- нарушения слуха -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- речевое поведение -- речевое развитие -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- школы I вида Аннотация: Описываются результаты практической реализации концептуальных подходов к модернизации образования в младших классах школы для глухих детей, основанные на данных многолетнего педагогического эксперимента, проводившегося на базе школ I вида в различных регионах Российской Федерации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Федотова, А. Е. Из опыта работы по развитию слухового восприятия глухих детей младшего школьного возраста / А. Е. Федотова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 37-40. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): восприятие звуков -- глухие дети -- индивидуальные слуховые аппараты -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения слуха -- неречевые звучания -- педагогический опыт -- слуховое восприятие -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- школы I вида -- школы II вида Аннотация: Опыт тренировки восприятия на слух глухими детьми неречевых звучаний и результаты проверки эффективности поведенческого обучения. Материал предназначен для обучения детей с нарушениями слуха восприятию звуков окружающего мира с помощью индивидуальных слуховых аппаратов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Матвеев, В. Ф. Современное состояние трудовой подготовки в школах I и II видов / В. Ф. Матвеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 25-30 : фот. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): выпускники -- глухие дети -- дети -- коррекционные школы -- нарушения слуха -- профессиональная подготовка -- профориентация -- слабослышащие дети -- специальные школы -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- школы I вида -- школы II вида Аннотация: Обзор современного состояния организации обучения, социализации, профориентации и профадаптации выпускников школ I и II видов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|