Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ценностное самоопределение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Лебедева, Н. (канд. пед. наук, докторант).
    Психолого-педагогическое содействие ценностному самоопределению студентов / Н. Лебедева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 8. - С. 17-21. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр.: с. 21
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
морально-нравственные ценности -- нравственность -- педагоги -- психолого-педагогическое содействие -- самоопределение -- система ценностей -- студенты -- ценностное самоопределение
Аннотация: Психолого-педагогическое содействие ценностному самоопределению предстает как способ гармонизующего взаимодействия педагога и студента, в процессе которого происходит восхождение к морально-нравственным ценностям как приоритетам в системе образования и развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шафранова, О. (доц.).
    Современный преподаватель : задача ценностного самоопределения / О. Шафранова // Высшее образование в России. - 2007. - № 7. - С. 127-131. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 131 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
восточная культура -- высшие учебные заведения -- западная культура -- культура -- преподаватели -- профессиональная деятельность преподавателей -- самоопределение -- ценностное самоопределение
Аннотация: Размышления, касающиеся ценностно-смыслового самоопределения современного преподавателя высшей школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Макарова, Л. Э.
    Развивающее управление образовательным учреждением / Л. Э. Макарова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 8. - С. 57-58. - (Организационная работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- педагогические коллективы -- развивающее управление -- управление образовательными учреждениями -- целевые установки -- ценностное самоопределение
Аннотация: Рассматривается сущность развивающего управления, предполагающее в первую очередь ценностное самоопределение педагогического коллектива.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кирьякова, А. В. (проф.).
    Реализация аксиологического подхода в университетском образовании / А. В. Кирьякова, Т. А. Ольховая // Высшее образование в России. - 2010. - № 5. - С. 124-128. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 128 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аксиологизация университетского образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- корпоративная культура -- субъектность -- университетское образование -- ценностное самоопределение -- ценностные ориентации
Аннотация: Приведены основные результаты исследования проблем университетского образования в русле аксиологического подхода, т. е. с позиции определения состава и иерархии ценностей, которые придают направленность не только будущей профессиональной деятельности студента, но и взаимодействию его с миром и с людьми.


Доп.точки доступа:
Ольховая, Т. А. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Терентьева, Нина Павловна.
    Ценностное самоопределение школьников при освоении биографии писателя / Терентьева Нина Павловна // Литература в школе. - 2011. - № 10. - С. 22-24. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение биографий писателей -- обучение школьников литературе -- преподавание литературы -- формирование гражданской позиции -- формирование нравственной позиции -- формирование эстетической позиции -- ценностное самоопределение
Аннотация: Способы воздействия биографии писателя на формирование нравственной, эстетической и гражданской позиций школьника.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Богданова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Аксиология как методология обучения текстовой деятельности / Е. С. Богданова // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 58-64. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 64 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ХТ -- аксиологический подход -- интериоризация ценностей -- литературное образование -- обучение текстовой деятельности -- система ценностей -- текстовая деятельность -- формирование системы ценностей -- художественные тексты -- ценности -- ценностное отношение -- ценностное самоопределение
Аннотация: В статье говорится об аксиологии как методологии обучения школьника текстовой деятельности, рассматривается аксиологический потенциал художественного текста и литературы в целом, указываются условия реализации аксиологического подхода к формированию умений текстовой деятельности школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)