Поисковый запрос: (<.>K=художественное восприятие<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Адаскина, А. А. Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности / А. А. Адаскина> // Вопросы психологии. - 1999. - № 6. - С. 100-109
ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): восприятие действительности -- искусство -- педагогика искусства -- художественное восприятие -- эстетическое отношение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сергеева, Т. Развитие навыков речетворчества методом художественного восприятия : [Урок чтения в 3-м классе.Тема-стихотворение С.Есенина "С добрым утром!"] / Т. Сергеева> // Начальная школа. - 2000. - июль (№ 26). - С. 1, 3
Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- восприятие -- литература -- методы -- младшие школьники -- навыки -- начальная школа -- развитие -- речетворчество -- речь -- творческая деятельность -- традиционная школа -- художественное восприятие -- чтение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гуткина, Э. Особенности восприятия лирики у младших школьников / Э. Гуткина> // Эстетическое воспитание. - 2001. - № 2. - С. 59-66
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие лирики -- лирика -- младшие школьники -- начальная школа -- поэзия -- художественное восприятие -- эстетическое образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пилепенко, Ю. А. Особенности художественного восприятия / Ю. А. Пилепенко> // Изобразительное искусство в школе. - 2004. - № 1. - С. 45-47. - (Творческая лаборатория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.4 Рубрики: Психология Психология творчества Психология творчества Кл.слова (ненормированные): восприятие -- творческая деятельность -- художественное восприятие -- художественный образ Аннотация: Особенности художественного восприятия на разных уровнях формирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пилипенко, Ю. А. Развитие художественного восприятия школьников средствами скульптуры и художественной керамики / Ю. А. Пилипенко> // Изобразительное искусство в школе. - 2004. - № 3. - С. 60-65. - (Уроки искусства в школе) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальные средства -- методика преподавания -- наглядное обучение -- начальная школа -- скульптура -- художественное восприятие Аннотация: О роли занятий лепкой в формировании художественного восприятия мира младшими школьниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ветрова, Т. Лучший из читателей / Т. Ветрова> // Искусство в школе. - 2005. - № 2. - С. 14-15. - (Наши дискуссии) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): литература -- литературная классика -- литературные произведения -- методика преподавания -- общеобразовательная школа -- художественное восприятие -- читатели -- школьники -- школьный курс -- эстетическое воспитание Аннотация: Полемические заметки автора о том, как часто произведения русской классики, включенные в программу школьного курса, остаются не понятыми учениками. Какая разница между чтением литературного произведения и изучением его.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Колесникова, О. И. Восприятие поэтической речи младшими школьниками / О. И. Колесникова> // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 56-65. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 65 (15 назв. ) . - Ил.: 1 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): актуализация -- восприятие -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- переживания -- поэзия -- поэтическая речь -- рефлексия -- художественное восприятие -- художественное чувство -- художественные переживания -- читательские переживания -- эмоциональность -- эмоциональный отклик -- эстетические оценки Аннотация: Самое важное условие в организации художественного восприятия произведения искусства слова - наличие читательского переживания. Цель учителя - актуализовать эмоциональные отклики детей на поэтические произведения. Автор статьи рассматривает следующие пути достижения этой цели: 1. Актуализация читательских переживаний; 2. Художественное чувство как объект рефлексии; 3. "Созвучие" душ в контексте художественного переживания; 4. Эмоциональность и эстетические оценки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лысюк, Валентина. Художественный образ и его пластическое воплощение / Валентина Лысюк, Петр Ефимов> // Искусство. - 2005. - № 12. - С. 20-23 : фот.
ББК 85.10 + 74.202 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): архитектура -- дошкольники -- интегрированные занятия -- искусство -- младшие школьники -- музейная педагогика -- музыка -- старшие дошкольники -- художественное восприятие -- художественные образы -- экскурсии Аннотация: Этот материал пример того как педагог может работать с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста в музеях, как рассказывать об архитектуре, живописи, музыке, как проводить занятия с детьми после экскурсий.
Доп.точки доступа: Ефимов, Петр Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ходякова, Л. А. "Слово и живопись" : (элективный курс) / Л. А. Ходякова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 6. - С. 82-90. - (Русский язык в вузах) ) . - Библиогр.: с. 90. (29 назв. )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): искусствоведческие тексты -- культуроведческие курсы -- методика преподавания русского языка -- методические пособия -- программы учебные -- профильное обучение -- речевая культура -- русский язык в вузах -- художественное восприятие -- элективные курсы Аннотация: Представлена программа элективного курса культуроведческой направленности "Слово и живопись". Курс, связанный с интеграцией вербального и невербального искусства, непосредственно ориентирован на внутрипрофильную специализацию "Филология", "Искусство".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кузнецова, Н. Развитие художественного восприятия в системе "школа-вуз-музей" / Н. Кузнецова> // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 28-30. - (Музейная педагогика) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): музейная педагогика -- музейно-педагогические программы -- педагогика искусства -- педагогические технологии -- художественное восприятие -- художественное образование -- эстетическое воспитание Аннотация: Рассматривается такая педагогическая технология как музейная педагогика. О музейно-педагогических программах по развитию художественного восприятия школьников на базе художественного музея.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|