Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формирование стратегий<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Пипко, Елена Григорьевна (кандидат экономических наук).
    Стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг : методология использования комплексного подхода при формировании стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг / Пипко Елена Григорьевна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12, вып. 1. - С. 109-113. - (Сфера деловых услуг) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
выбор стратегий -- деловые услуги -- комплексный подход -- матрица использования стратегий -- предприятия сервиса -- стратегии -- стратегическое управление -- формирование стратегий -- этапы формирования стратегий
Аннотация: Формирование, выбор, этапы стратегии предприятия сервиса на основе использования комплексного подхода.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рыбалко, Мария Александровна.
    Формирование стратегий провайдерами логистических услуг / Рыбалко Мария Александровна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 3, вып. 2. - С. 122-126. - (Логистические услуги) ) . - Библиогр.: с. 126 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
ключевые параметры -- логистические компании -- логистические провайдеры -- логистические услуги -- логистические цепочки -- провайдеры -- рынок логистических услуг -- стратегии -- стратегическое планирование -- управление логистическими цепочками -- формирование стратегий -- цепочки поставок
Аннотация: Рассмотрены вопросы планирования стратегического поля деятельности компаний, предоставляющих логистические услуги. Приведены ключевые параметры, необходимые логистической компании при формировании ее стратегии: целевые установки, вид услуг, область деятельности, отраслевой фокус, территория действия.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Деменюк, В. Н. (канд. экон. наук).
    Ну-ка, зеркальце, скажи... : формирование стратегического преимущества корпораций / Деменюк В. Н. // Российское предпринимательство. - 2004. - № 11. - С. 19-24. - (Стратегическое преимущество) ) . - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
корпорации -- стратегические преимущества -- стратегическое управление -- формирование стратегий
Аннотация: Рассмотрены этапы формирования стратегического преимущества корпораций.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Грибцова, Татьяна Юрьевна.
    Формирование стратегии корпоративной социальной ответственности: анализ альтернатив / Грибцова Татьяна Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 8 (230). - С. 90-97. - (Социальная экономика) ) . - Библиогр.: с. 97 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- корпоративное управление -- потребности стейкхолдеров -- предприятия -- системный подход -- социальная ответственность -- социально ответственные мероприятия -- стейкхолдеры -- стратегии корпоративной социальной ответственности -- формирование стратегий
Аннотация: Рассмотрены принципы формирования стратегии корпоративной социальной ответственности и ее реализации с учетом внедрения системного подхода. Предложена методика анализа и оценки актуальных для предприятия потребностей стейкхолдеров, приоритетная ориентация на которые позволит разработать эффективные программные мероприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тамбовцев, В.
    Внутриорганизационная причина стратегических ошибок / В. Тамбовцев ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. От стратегем к стратегиям, от стратегического планирования к стратегическому мышлению и озарению, международная конференция) // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 8. - С. 117-122. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
анализ ошибок -- выступления -- доклады -- зарубежный опыт -- исторические исследования -- международные конференции -- механизмы формирования -- неисполнение стратегий -- ошибки исполнения -- стратегические ошибки -- формирование стратегий -- цена ошибки
Аннотация: Доклад на 14-й международной конференции по Истории управленческой мысли и бизнеса на экономическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова о причинах неисполнения стратегий, начиная от уровня фирмы и кончая уровнем государств и межгосударственных альянсов.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова; От стратегем к стратегиям, от стратегического планирования к стратегическому мышлению и озарению, международная конференция; Международная конференция по Истории управленческой мысли и бизнеса; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Терещенко, Кирилл.
    Курс на успех: формирование долгосрочных стратегий развития компаний и брендов / [на вопросы отвечал] Кирилл Терещенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 6-11 : фот., рис. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- долгосрочные стратегии -- интервью -- компании -- маркетинговые стратегии -- развитие брендов -- развитие компаний -- реклама -- формирование стратегий
Аннотация: О создании долгосрочной стратегии для успешного продвижения бренда рассказывает Кирилл Терещенко, директор компании AG Communications Group.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)