Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=физиологическое напряжение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вишневский, В. А.
    Психоэмоциональная и физиологическая "цена обучения" и результаты учебной деятельности на различных этапах школьного онтогенеза / В. А. Вишневский [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 6. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 89 (20 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные возможности -- здоровье школьников -- психоэмоциональная цена обучения -- психоэмоциональное напряжение -- психоэмоциональное состояние -- регуляторные системы -- учебная деятельность -- учебные достижения -- учебные мотивации -- физиологическая цена обучения -- физиологическое напряжение -- школьники -- школьный онтогенез
Аннотация: Соотношения между мотивациями на учебу, учебными достижениями и уровнями физиологического и психоэмоционального напряжения на отдельных этапах школьного онтогенеза.


Доп.точки доступа:
Агаджанян, Н. А.; Марьяновский, А. А.; Гулин, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вишневский, В. А.
    Детерминистские и синергетические подходы к экспертизе здоровьесберегающей функции урока / В.А. Вишневский // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв).
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вегетативная регуляция сердца -- здоровье школьников -- здоровьесберегающая функция -- здоровьесберегающее образование -- психо-эмоциональное напряжение -- традиционное образование -- учебная деятельность -- учебный процесс -- физиологическое напряжение -- школьники -- школьные уроки -- экспертиза урока -- экспертиза урока
Аннотация: Механизм вегетативной регуляции сердца с учетом соотношения физиологического и психо-эмоционального напряжения в процессе обучения и результатов учебной деятельности при обычной и здоровьесберегающей технике обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)