Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=управление спросом<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Похабов, В. И.
    Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии / В. И. Похабов, И. В. Пономаренко // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 102-120. - (Школа) )
. - Прилож.:Анкета "Изучение эффективности системы управления маркетингом на предприятии в период перехода к рыноч. отношениям" (с.116-119) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- методика -- управление деятельностью -- управление маркетингом -- управление спросом -- управление функцией -- эффективность
Аннотация: Методика оценки эффективности системы управления маркетингом (УМ) на предприятии основывается на понимании УМ как управленческой подсистемы предприятия, функционирующей на трех уровнях: управление деятельностью; управление функцией; управление спросом.


Доп.точки доступа:
Пономаренко, И.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Балаева, О. Н. (канд. экон. наук).
    Служить, так служить!. : особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг / Балаева О. Н., Предводителева М. Д. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 6. - С. 120-125. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 125 (7 назв. )
УДК
ББК 65.012.1 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- менеджмент -- организации сферы услуг -- предложение -- производственные мощности -- сервис -- сервисные организации -- спрос -- сфера услуг -- управление предложением -- управление спросом -- услуги
Аннотация: Выделены два основных подхода к управлению спросом и предложением в сфере услуг и основные методы решения проблемы согласования спроса и предложения.


Доп.точки доступа:
Предводителева, М. Д. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Райков, Александр Николаевич (д-р техн. наук).
    Семантика и метафизика мотиваций и целей управления / А. Н. Райков // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2008. - № 12. - С. 12-19 : 3 рис. - (Нам пишут) ) . - Библиогр.: с. 19 (22 назв. )
. - ISSN 0548-0019
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- государственные служащие -- мечты -- поведение потребителей -- рынки услуг -- сегментация рынков -- спрос -- товарные рынки -- управление мечтами -- управление мотивациями -- управление спросом -- управление хаотическими системами -- хаотические системы
Аннотация: Проблемы управления хаотическими системами в рыночном мире. Проблемы целеполагания, мотиваций, создания систем управления мотивациями (мечтами) бизнесменов и государственных служащих.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    На форуме ECR-RUS в Москве // Логистика. - 2008. - № 2. - С. 30-31. - (Выставки и конференции) )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Москва--Москва

Кл.слова (ненормированные):
конфереции -- логистические компании -- логистический аутсорсинг -- ритейлеры товарной продукции -- розничная торговля -- товары народного потребления -- торговые компании -- управление спросом -- управление цепями поставок -- цепи поставок -- экспозиции
Аннотация: О работе форума "Эффективный отклик на запросы потребителя", который состоялся 23-25 апреля в Москве.


Доп.точки доступа:
Российская ассоциация ECR-Rus; "Эффективный отклик на запросы потребителя", форум; Форум Эффективный отклик на запросы потребителя; Форум ECR-Rus; ECR-Rus, форум
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120). - С. 55-61 : 1 рис., 1 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 61 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-партнеры -- бизнес-ресурсы -- маркетинг взаимодействия -- сетевые бизнес-ресурсы -- управление спросом -- цепочка спроса
Аннотация: Рассмотрены стратегические функции процесса управления спросом и его операционные стадии, приведена модель участников цепочки спроса, дана система показателей эффективности взаимодействия сетевых бизнес-ресурсов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)