Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=управление интернет-магазинами<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Янкив, Максим.
    В интернет-торговле главное - четко следовать выбранной стратегии / Максим Янкив, Павел Черевков // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 77-87 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- бизнес -- выбор стратегий -- инвестиции -- интернет-бизнес -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- обслуживание сайтов -- определение ассортимента -- ошибки в интернет-торговле -- разработка сайтов -- реклама -- рекламный бюджет -- сайты -- управление интернет-магазинами -- ценовая политика -- ценовые ниши
Аннотация: Интернет-торговля все активнее входит в нашу повседневную жизнь. Для большинства новичков интернет-магазин выглядит легким и привлекательным бизнесом. Как это работает на самом деле? С чего начать в интернет-торговле: с разработки сайта или выбора стратегии, с определения ассортимента или рекламного бюджета, суммы инвестиций или ценовой политики? Как управлять интернет-магазином? Как его развивать? Подойдет ли вам этот бизнес? На эти вопросы пытается ответить данная статья.


Доп.точки доступа:
Черевков, Павел
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)