Поисковый запрос: (<.>K=торговые представители<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Демин, Евгений. На честном слове / Евгений Демин ; [беседовала] Вера Краснова> // Эксперт. - 2008. - № 39. - С. 40-44, 46, 48, 50 : цв. фотопортр., 1 граф. - (Русский бизнес. "Газели") )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): ERP-системы -- Extreme White -- Organic -- SPLAT -- бренды -- быстрорастущие компании -- издержки компании -- интервью -- клиенториентированные компании -- команда -- компании-газели -- конкуренция -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые компании -- марки зубных паст -- переписка с покупателями -- расширение производства -- руководители -- рынок зубной пасты -- синергетический эффект -- стратегии компаний -- торговые представители Аннотация: Интервью с гендиректором ООО "Сплат-косметика" о стратегии компании на сверхнасыщенном рынке зубной пасты, ее клиентоориентированности и факторах быстрого роста, об эффективных маркетинговых инструментах и проблемах быстрорастущих компаний и др. Справка об ООО "Сплат-косметика".
Доп.точки доступа: Краснова, Вера \.\; "Сплат-косметика", ОООСплат-косметика, ООО Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Явдаченко, А. С. (исполнительный директор). О влиянии системы мотиваций торговых представителей на эффективность работы отдела продаж дистрибьюторской компании / А. С. Явдаченко> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 97-101. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 101 (4 назв. ) . - графики, расч.
. - ISSN 1028-5857ББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторские компании -- мотивация труда -- объемы продаж -- отделы продаж компании -- система мотивации -- система управления -- торговые представители -- управление продажами Аннотация: Система управления, культуры и стиля деятельности организации, как успех продвижения дистрибьюторской компании на развивающемся дистрибьюторском рынке. Рассматривается деятельность дистрибьюторских компаний "Орион" и "Финк трейдинг".
Доп.точки доступа: "Орион", дистрибьюторская компания; "Финк трейдинг", дистрибьюторская компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Где деньги? : пять подводных камней в практике вознаграждения торговых представителей> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 36-39. - (Place / Продажи) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вознаграждения -- организация продаж -- поощрение потребителей -- поощрение продаж -- программы поощрения -- продажа товаров -- продажи -- сеть Интернет -- система вознаграждений -- торговля -- торговые представители -- электронные ресурсы Аннотация: Продуманная система вознаграждения для торговых представителей один из главных рычагов управления прямыми продажами. Однако у компаний не всегда получается сделать ее по-настоящему привлекательной для сотрудников. Что мешает? В этом выпуске рассматривается пять "нетипичных" ситуаций организации продаж, каждая из которых требует от разработчиков программ поощрения индивидуального подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гершевич, О. С. Обзор рынка труда специалистов по продажам / О. С. Гершевич> // Справочник кадровика. - 2007. - № 9. - С. 119-124
. - ISSN 1609-3437ББК 65.050.2 Рубрики: Экономика Организация управления Кл.слова (ненормированные): менеджеры по продажам -- рынок труда -- соискатели в области продаж -- специалисты по продажам -- супервайзеры -- торговые представители Аннотация: О востребованности специалистов по продажам на рынке труда и уровне оплаты их труда. О требованиях работодателей к соискателям в области продаж.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пропавшие скидки : почему льготные условия для дистрибьюторов не всегда улучшают качество их работы> // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 29-30. - (Рrice / Экспресс) ) . - Ил.: 1 фот., 2 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): B2B -- вознаграждение -- дистрибьюторы -- льготные товары -- льготные условия -- объемы продаж -- прибыль дистрибьюторов -- продажа товаров -- сбыт товаров -- сейлз-менеджеры -- скидки -- торговые агенты -- торговые посредники -- торговые представители -- цены на товары Аннотация: Вводя стимулирующие скидки для дистрибьюторов в сфере B2B, поставщики нередко рассчитывают оказать косвенное влияние на систему ценообразования своих партнеров и, тем самым, повысить объемы продаж. Почему это не всегда удается? В этой статье рассматривается одна из возможных причин.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Слабое звено : стоит ли избавляться от "отстающих" дистрибьюторов> // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 36. - (Рlace / Экспресс) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторы -- карьерный рост -- компании-поставщики -- повышение квалификации -- повышение квалификации работников -- повышение квалификации специалистов -- профессиональный рост -- торговые посредники -- торговые представители Аннотация: Нежелание или неспособность торговых посредников "расти" вместе с компанией-поставщиком - одна из самых распространенных проблем в торговой практике организаций. Что делать? Некоторые советы данной статьи помогут вам в решении этой проблемы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Семь мифов : ... о работе с дистрибьюторами> // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 37-38. - (Рlace / Каналы сбыта) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторы -- контроль за сотрудниками -- образовательная работа -- работа с персоналом -- торговые посредники -- торговые представители Аннотация: Если вы хотите, чтобы ваши требования к дистрибьюторам выполнялись, на этом нужно настаивать.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Тонкости компенсаций > // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 43. - (Рlace / Продажи) ) . - Ил.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): американские компании -- вознаграждение персонала -- вознаграждение сотрудников -- заинтересованность -- зарубежные компании -- оплата труда -- прибыльность компании -- торговые представители -- торговый персонал -- эффективность бизнеса Аннотация: Увязав принцип оплаты труда торгового персонала с уровнем прибыли, вы повышаете эффективность бизнеса.
Доп.точки доступа: E-Z-GO, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Николаева, Е. Пресейллеры, венсейллеры... : проще говоря - торговый представитель / Екатерина Николаева, Алла Александрова, Николай Казанцев> // Обучение & карьера в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 36-39. - (Профессиональные курсы и стажировки) ) . - Ил.: цв. фото
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): венсейллеры -- пресейллеры -- профессии -- торговые представители Аннотация: О профессии торгового представителя.
Доп.точки доступа: Александрова, А.; Казанцев, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Егорова, А. Где платят больше? / А. Егорова> // Управление компанией. - 2008. - № 3. - С. 20-22. - (Управление персоналом) )
ББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): зарплаты -- инфляция -- информационные системы -- компании -- сотрудники -- специалисты -- торговые представители Аннотация: В конце 2007 г. кадровая компания AVANTA Personnel представила результаты сравнительного анализа уровней зарплат в ряде регионов России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|