Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=театральная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Купченко, Т.
    Интернет, театр и "Золотая маска" / Т. Купченко // Современная драматургия. - 2011. - № 3. - С. 111, 153. - (Хроника. Информация) )
. - ISSN 0207-7698
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- современный театр -- театральная критика -- театральная реклама -- театральные семинары -- театральные фестивали
Аннотация: Проблемы выживания театра в рыночных условиях, тенденции развития театра и влияния Интернет на восприятие театральных постановок, обсужденные на семинарах, проходивших в рамках фестиваля "Золотая маска".


Доп.точки доступа:
"Профессиональная театральная критика vs блогосфера - кто кого? ", семинар; "Золотая маска", фестиваль
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Карпанина, Евгения (консультант по фандрайзингу).
    14 способов продвигать культурные мероприятия, чтобы привлечь в учреждение толпы посетителей / Евгения Карпанина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 9. - С. 76-83 : фот., 6 рис. - (Работа с посетителями) (Театр) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 76.0 + 85.33
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия

   Театр в целом

   Музыка и зрелищные искусства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- выпуск сувениров -- мероприятия офлайн -- образовательные проекты -- онлайн-сервисы -- привлечение посетителей -- продвижение мероприятий -- сайты -- социальные сети -- соцсети -- театральная деятельность -- театральная реклама -- театры -- учреждения культуры
Аннотация: О самых действенных способах продвижения культурных мероприятий для привлечения посетителей - офлайн и в Интернете. Опыт российских театров.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Пляцковская, Карина (заместитель художественного руководителя).
    Восемь правил дизайна афиш / Карина Пляцковская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 5. - С. 20-23 : 4 фот. - (Управление) (Афиши) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право--Россия
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
афиши -- графический дизайн -- дизайн афиш -- клип-арты -- наружная реклама -- оформление афиш -- правила дизайна афиш -- размещение информации -- размещение рекламы -- реклама -- театральная реклама -- учреждения культуры -- художественная реклама -- шрифты
Аннотация: Какую информацию разместить на афише, чтобы сделать ее заметной. Правила, которые помогут сделать картинку заметной среди множества плакатов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Карпанина, Евгения (преподаватель).
    Спектакль-променад: как запустить новый формат без дополнительных расходов / Евгения Карпанина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 6. - С. 92-95 : фот. - (Работа с посетителями) (Спектакли) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Театр в целом
   Музыка и зрелищные искусства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
организация спектаклей -- привлечение посетителей -- продвижение спектаклей -- спектакли-променады -- театральная деятельность -- театральная реклама -- театральные мероприятия -- театральные проекты -- театры -- учреждения культуры
Аннотация: Спектакль-променад. Плюсы и минусы нового формата для учреждений культуры.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)