Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=таргеттинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 25-28. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг
Аннотация: Если традиционные методы сегментации не помогают выстроить ассортиментную политику и спланировать акции по стимулированию сбыта, их может дополнить поведенческий таргеттинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Обамаркетинг : уроки маркетинга от нового президента США // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 17-18. - (Product / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратеги -- микросегменты -- мотивация -- позиционирование -- социальные сети -- таргеттинг -- целевая аудитория
Аннотация: Избирательная кампания Барака Обамы должна продемонстрировать маркетологам важность микротаргеттинга целевой аудитории и перспективы социальных сетей, а также напомнить о непреходящей важности правильного позиционирования.


Доп.точки доступа:
Обама, Б. (президент США)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коровкин, Алексей (генеральный директор).
    Те еще типы : сеанс медиапланирования с последующим разоблачением / Владимир Коровкин // Маркетолог. - 2009. - № 6. - С. 26-28 : Ил. - (Promotion / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- таргеттинг
Аннотация: Автор убежден, что совсем скоро рекламодатели перестанут гадать, какую половину рекламного бюджета они тратят впустую. И поможет им в этом поведенческий таргеттинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)