Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стандарт обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Казакова, Виктория.
    Маркетинг на рынке туристических услуг / Виктория Казакова // Человек и труд. - 2006. - № 9. - С. 84-86. - (Эффективные рыночные стратегии) )
. - ISSN 0132-1552
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- синергизм -- стандарт обслуживания -- туристические организации -- туристический рынок
Аннотация: О том, что для повышения эффективности и обеспечения конкурентных преимуществ, позволяющих бороться за потребителя не только на внутреннем, но и на внешнем рынке, отечественным туристическим организациям необходимо уделять внимание выработке гибкой ценовой политики, постоянному улучшению продукции, увеличению перечня оказываемых услуг, использованию современных информационных технологий, формированию своего бренда.


Доп.точки доступа:
"Интерком- тур", ЗАО; Интерком- тур, ЗАО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дудник, Т. А.
    Методические подходы к обеспечению эффективности интегрированных образований в промышленности / Дудник Т. А. // Управленческий учет. - 2008. - № 12. - С. 10-21. - (Управленческий учет - теоретические аспекты и практическая реализация) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв. )
. - ISSN 1814-8476
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные образования -- логистика -- логистические затраты -- логистические технологии -- промышленность -- промышленные предприятия -- рентабельность -- себестоимость продукции -- стандарт обслуживания -- управление эффективностью -- цепи поставок -- экономическая эффективность
Аннотация: В статье раскрыта современная трактовка понятия экономическая эффективность ; определено понятие стандарт обслуживания , рассмотрены составляющие экономического эффекта от взаимодействия функций логистики и маркетинга при управлении эффективностью; определены проблема и методические подходы к оценке эффективности функционирования интегрированных образований (предприятий и цепей поставок) в промышленности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)