Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=спортивный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Понявин, А. В.
    Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 37-44. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.:с.44 (11 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.49 + 75.4
Рубрики: Экономика
   Физическая культура и спорт

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
МОК -- Международный олимпийский комитет -- Олимпийская хартия -- Олимпийские игры -- маркетинг -- олимпийские комитеты -- олимпийский маркетинг -- олимпийское движение -- спорт -- спортивный маркетинг
Аннотация: История развития маркетинга Олимпийских игр.Особенности олимпийского маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Перция, Валентин.
    "Я бы никогда не купил "Спартак" / В. Перция ; беседовала Г. Фазуллина // Огонек. - 2005. - № 10. - С. 18. - (Для ума/Знаем как) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры--Россия

Кл.слова (ненормированные):
спортивный маркетинг -- футбол -- футбольный бизнес -- футбольный маркетинг
Аннотация: Интервью с маркетологом Валентином Перция. Автор считает, что футбольные клубы могут зарабатывать деньги на своей атрибутике.


Доп.точки доступа:
Перция, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Чемпионат по маркетингу : какие возможности открывает статус спортивного спонсора // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 38-40 : ил. - (Place / Тренд) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B-маркетинг -- PR-акции -- конкуренция -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые методы -- мерчандайзинг -- спонсорство -- спонсоры -- спортивный маркетинг -- спортивный спонсоринг -- стимулирование сбыта
Аннотация: Не заменяя собой прямую рекламу, PR-акции и мероприятия по стимулированию сбыта, спортивное спонсорство объединяет потенциал всех этих маркетинговых инструментов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 64. - (Post Scriptum / Цитаты) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- виды маркетинга -- сервис -- спортивный маркетинг -- средства массовой информации
Аннотация: Представлены размышления маркетологов о сервисе, о новых СМИ, о спортивном маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Юрьева, Елена.
    "Евро-2008": футбольные страсти в рекламном отражении / Е. Юрьева // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 46-54 : ил. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- реклама -- рекламные кампании -- слоганы -- спонсорство -- спорт -- спортивная реклама -- спортивные рекламные кампании -- спортивный маркетинг -- финансирование -- футбол
Аннотация: О спортивном маркетинге рассказывается на примере рекламной кампании, развернувшейся на фоне "Евро-2008". Анализируются слоганы со спортивной тематикой.


Доп.точки доступа:
Евро-2008, чемпионат по футболу
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Манжа, Олег.
    Спорт и спонсорство едины / Олег Манжа // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 32-33. - (Спортивый маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные агентства -- рекламный маркетинг -- спонсорство -- спортивная реклама -- спортивный маркетинг
Аннотация: Как спортивный маркетинг развивается в России и каковы его перспективы.


Доп.точки доступа:
Манжа, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дасковский, Андрей Борисович.
    За окном : успешное объединение всемирно известного футболиста и производителя окон / Андрей Борисович Дасковский // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 37-39 : рис. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
знаменитости -- инструменты продвижения брендов -- интервью -- маркетинговые инструменты -- окна -- оконные бренды -- оконный рынок -- продвижение брендов -- продвижение услуг -- производители окон -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные носители -- спортивный маркетинг -- торговые марки -- футболисты -- целевые аудитории
Аннотация: Привлечение знаменитостей к продвижению бренда - инструмент известный, достаточно эффективный и пользующийся спросом. Что может быть общего между футболом и оконным брендом? На первый взгляд может показаться, что ничего. Однако успех совместной работы всемирно известного футболиста Андрея Аршавина и лидера оконного рынка России - торговой марки КВЕ - доказывает обратное. О деталях этой рекламной кампании и перспективах на будущее журнал "Рекламодатель" побеседовал с Андреем Борисовичем Дасковским, генеральным директором компании "Профайн РУС".


Доп.точки доступа:
Аршавин, А. (футболист); КВЕ, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Акимов, А. С.
    Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А. С. Акимов, В. В. Алешин, Е. В. Кузьмичева // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 9. - С. 55-58. - (Менеджмент в спорте) ) . - Библиогр.: с. 58 (16 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
крупные стадионы -- спортивные комплексы -- спортивные сооружения -- спортивный маркетинг -- физкультурно-спортивные услуги
Аннотация: Повышение эффективности работы стадиона путем совершенствования системы средств продвижения и повышения качества физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона. Меры по повышению качества физкультурно-спортивных услуг и их оценка.


Доп.точки доступа:
Алешин, В. В.; Кузьмичева, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кохановский, Евгений Владимирович.
    Ценностно-деятельностная система координат в спортивном маркетинге / Е. В. Кохановский // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 97-103. - (Традиции в культуре) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 103
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
практические дисциплины -- прикладные науки -- спонсорство -- спорт -- спортивный маркетинг -- спрос -- феномен спорта
Аннотация: Феномен спорта следует рассматривать с точки зрения фундаментальных и прикладных наук. Спортивный маркетинг - это новое прикладное знание. Спрос является центральным понятием в спортивном маркетинге. Эффективная спонсорская программа содействует формированию имиджа спортивного спонсора. Необходимо сформировать команду отечественных спортивных маркетологов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кохановский, Евгений Владимирович.
    Массовая культура и российский профессиональный спорт = Popular Culture and Russian Professional Sport / Е. В. Кохановский // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 130-136. - (Традиции в культуре) ) . - Библиогр.: с. 136. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 75.3 + 76.032
Рубрики: Физическая культура и спорт
   История физической культуры

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
массовая культура -- международные турниры -- национальное общество -- отечественный спорт -- профессиональный спорт -- российский профессиональный спорт -- российский спорт -- спонсорство -- спортивный маркетинг -- телевидение
Аннотация: Массовая культура призвана транслировать социально значимую информацию широким слоям населения на языке обыденного понимания массового потребителя. Продукция массовой культуры формируется рынком, а необходимым условием такой продукции является коммерческий успех. Все свойства массовой культуры присущи профессиональному спорту как зрелищу.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)