Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социальные ориентации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Арутюнян, Юрик Вартанович (член-корр. РАН).
    Об этнических компонентах российской идентичности / Ю. В. Арутюнян // Социологические исследования. - 2009. - № 6. - С. 38-44. - (Этносоциология) ) . - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
идентичность (социология) -- межнациональные отношения -- общегражданская идентичность -- российская общность -- россияне -- социальные ориентации -- этнонациональное сознание -- этнофоры
Аннотация: В статье вскрывается мера реального осознания русскими и людьми других национальностей, проживающих в России, принадлежность их к российской общности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зернов, Дмитрий Васильевич (кандидат политических наук).
    Социальные ориентиры и самочувствие российского учительства / Зернов Д. В., Иудин А. А., Овсянников А. А. // Народонаселение. - 2014. - № 4. - С. 43-60 : табл., диагр., рис. - (Социологические исследования) ) . - Библиогр.: с. 60 (4 назв. на рус. и англ. яз.)
. - ISSN 1561-7785
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
культурная активность -- общественные функции -- профессиональные установки -- реформирование системы образования -- российское учительство -- система образования -- социально-психологическое самочувствие -- социальное положение -- социальные ориентации -- социологические исследования -- учителя -- читательские предпочтения
Аннотация: Статья посвящена исследованию социального положения и психологического самочувствия российских учителей. Проанализированы изменения за период с конца XX века до 2013 г. в связи с процессом радикального реформирования системы образования в России. Выявлены факторы, определяющие надежды учителей на будущее, охарактеризована структура общего их жизнеощущения. Описаны основные черты, характеризующие положение учителей в обществе, их отношение к социальным задачам учительства и выполняемым ими общественным функциям. Представлены оценки гражданских функций учительства и соответствия современного учителя его гражданскому предназначению. Показана динамика культурной активности учителей в период с начала 1990-х по 2013 год, в том числе изменения посещаемости культурных мероприятий и читательских предпочтений учителей. Рассмотрены перемены в социальных ориентациях и профессиональных установках учителей.


Доп.точки доступа:
Иудин, Александр Анатольевич (доктор экономических наук); Овсянников, Анатолий Александрович (доктор экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)