Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=современные технологии в школе<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Тебиева, Ольга Борисовна.
    Информационные технологии: основы повышения профессиональной компетенции учителя / Ольга Тебиева // Экономика в школе. - 2006. - № 2. - С. 23-26. - (Экономика плюс педагогика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационная образовательная среда -- информационные технологии -- компьютер в школе -- профессиональная компетентность -- современные технологии в школе -- технологизация образования -- учитель
Аннотация: Успехи в образовании напрямую связаны с эффективным использованием достижений информатики. Что же дает применение информационных технологий в школе и как сказывается на процессе обучения, в частности, экономике? .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Касьянова, Н. В.
    Компьютерный конспект урока / Н. В. Касьянова // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 8. - С. 48-54. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- география в школе -- информационные технологии (образование) -- компьютерные уроки -- методические рекомендации -- мотивация учебного процесса -- опыт работы -- современные технологии в школе -- технологизация образования
Аннотация: Проведение урока с использованием компьютерного конспекта отличается от обычного изложения материала в первую очередь восприятием материала учениками. Ученики видят, слышат, пишут, рассуждают, говорят и, что немаловажно, не имеют возможности отвлекаться, чтобы не упустить ход объяснения учителя. Все это способствует повышению качества усвоения материала, да и учащимся нравится наглядный способ проведения урока. Предлагаются слайды компьютерного урока для 8 класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Измайлова, В. В.
    Австралия (повторительно-обобщающий урок с использованием информационных технологий) / В. В. Измайлова // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 8. - С. 69-72 : 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Австралия

Кл.слова (ненормированные):
7 классы -- география в школе -- информационные технологии (образование) -- методические рекомендации -- обобщающие уроки -- повторительно-обобщающие уроки -- проверка знаний -- современные технологии в школе -- тестирование -- технологизация образования
Аннотация: На примере Австралии показать взаимосвязи между компонентами природы, определить причины сухого климата материка и влияние этого фактора на другие особенности природы и населения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Блидман, Дмитрий Леонидович.
    Информационные и коммуникационные технологии в преподавании экономики / Дмитрий Блидман // Экономика в школе. - 2006. - № 2. - С. 27-38. - (Экономика плюс педагогика) ) . - Урок по теме "Типы рыночных структур"Типы рыночных структур
. - Ил.: Табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 9 классы -- анализ результатов -- информационные технологии -- методика проведение урока -- моделирующие компьютерные программы -- преподавание экономики -- современные технологии в школе -- тестирование -- технологизация образования -- типы рыночных структур -- учитель года -- эффективный процесс обучения
Аннотация: Преподавание экономики в школе не только знакомит учащегося с основными экономическими концепциями, но и формирует у него экономический образ мышления. Грамотное преподавание данной дисциплины способно оказать решающее влияние на формирование личности школьника, его гражданской позиции. Моделирующие компьютерные программы позволяют организовать и проводить деловые игры, презентации, участвовать в сетевых олимпиадах и конкурсах.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Микитенко, С. А.
    Изучение темы "План и карта" с использованием компьютерных технологий / С. А. Микитенко // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 6. - С. 48-49. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Практическая работа "Условные знаки"Практическая работа "Определение географических координат"
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические координаты -- география в школе -- компьютеры в школе -- методика географии -- образовательные технологии -- определение долготы -- определение широты -- современные технологии в школе -- условные знаки -- эффективное обучение
Аннотация: Компьютер открывает большие возможности в повышении эффективности обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)