Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=системные нарушения речи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шишова, Расима.
    Мой щенок помещается в чашке : конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии для учеников 3-го класса с системным нарушением речи / Расима Шишова // Учительская газета. - 2013. - 10 декабря (№ 50). - С. 14 : 1 фот. ; Методическая кухня: технологии, сценарии, идеи. - № 45. - (Коррекционная педагогика) )
. - (Методическая кухня: технологии, сценарии, идеи ; № 45) . - ISSN 0233-4488
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- дети -- дисграфия -- дифференциация букв -- дифференциация звуков -- коррекционные занятия -- коррекция дисграфии -- логопедические занятия -- нарушения речи -- речевые нарушения -- системные нарушения речи -- школьники
Аннотация: Цель занятия - развитие навыков дифференциации звуков и букв Ш-Щ в словах и предложениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Полозова, О.
    Значение театрализованных игр (кукольного театра) в развитии коммуникативной деятельности детей с системными нарушениями речи / О. Полозова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 101-106 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коммуникативная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- кукольный театр -- логопедическая коррекция -- речевое взаимодействие -- речевые нарушения -- системные нарушения речи -- социализация дошкольников -- театрализованные игры
Аннотация: В статье анализируется роль театрализованной игры (кукольного театра) в процессе коммуникативной деятельности, в том числе речевого взаимодействия, социализации, адаптации дошкольников с системными нарушениями речи. Показывается, что участие детей в инсценировках обогащает их словарный запас, активизирует развитие познавательной активности, эмоционально-волевой сферы, формирует доминирующие качества личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)