Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сенсорная стимуляция<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Карпенкова, И. (кандидат социологических наук).
    Наш помощник компьютер : работа с детьми с нарушениями развития / Инна Карпенкова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 34-37 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями -- компьютерные программы -- коррекционная педагогика -- моделирование поведения -- основы профориентации -- развитие мышления -- сенсорная стимуляция
Аннотация: Показано, как можно использовать компьютер при работе с детьми с нарушениями развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бердникович, Елена Семеновна (аспирант).
    Восстановление речевых нарушений как педагогическая проблема / Е. С. Бердникович ; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 6. - С. 189-194. - (Человек и общество) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
восстановление речи -- инсульты -- речевые нарушения -- сенсомоторная афазия -- сенсорная стимуляция -- сосудистые заболевания головного мозга -- тотальная афазия
Аннотация: Рассматривается важнейшая педагогическая, медицинская и социальная проблема, связанная с сосудистыми заболеваниями головного мозга из-за высокой распространенности и тяжелых последствий для состояния здоровья населения. Раннее коррекционно-педагогическое вмешательство в остром периоде инсульта позволяет добиться положительной динамики восстановления больных с тяжелыми, а также умеренными и легкими речевыми нарушениями.


Доп.точки доступа:
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бердникович, Елена Семеновна (кандидат педагогических наук; доктор философии речевых патологий Научного центра неврологии РАМН).
    Восстановление речевых нарушений - постинсультная афазия / Е. С. Бердникович // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 3. - С. 308-314. - (Научные сообщения) )
УДК
ББК 56.12
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Невропатология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое вмешательство -- постинсультная афазия -- речевые нарушения -- речевые функции -- сенсомоторная афазия -- сенсорная стимуляция -- тотальная афазия
Аннотация: Сосудистые заболевания головного мозга из-за высокой распространенности и тяжелых последствий для состояния здоровья населения представляют важнейшую педагогическую, медицинскую и социальную проблему. Ранее коррекционно-педагогическое вмешательство в остром периоде инсульта позволяет добиться положительной динамики в восстановлении у больных речевой функции.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Рязанова, Анастасия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Основные принципы организации развивающей среды для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития / А. В. Рязанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 38-43. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 43
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- комплексные нарушения развития -- множественные нарушения развития -- обучение -- организация обучающей среды -- организация развивающей среды -- принципы организации доступной среды -- развивающая среда -- сенсорная стимуляция -- совместная деятельность -- социализация -- социальная адаптация -- специальное образование -- тяжелые нарушения развития -- формирование элементарных навыков -- формы работы -- школьники -- эмоциональные контакты
Аннотация: Особенности обучения и социализации детей школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)