Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=репутация территории<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук, доц.).
    Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И. С. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 82-98. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 98 (9 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России

   Экономика регионов России

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- инвестиционный климат -- инновационная привлекательность -- конкурентоспособность -- привлекательность территории -- региональный маркетинг -- регионы -- репутация территории -- риски -- страновой маркетинг -- территориальный маркетинг -- территории
Аннотация: В статье автор рассматривает имидж, как конкурентный ресурс территории, сущность, структуру, закономерности формирования и функционирование территории.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Важенина, И. С. (канд. эконом. наук).
    Имидж, репутация и бренд территории : текст / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - № 8. - С. 3-16 : ил. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Германия--Колумбия--Великобритания, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- брендинг территории -- бренды -- имидж территории -- репутация территории -- территории
Аннотация: В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 91-101. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 101 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- бренд территории -- брендинг территории -- города -- имидж территории -- репутация территории -- территориальный имидж
Аннотация: В статье исследуется сущность понятия "бренд территории".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Методологические основы и алгоритм стратегического планирования формирования имиджа и репутации территории / И. С. Важенина // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 20. - С. 21-30. - (Стратегия развития региона) ) . - Библиогр.: с. 30 (14 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Омская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы планирования -- имидж территории -- планирование -- репутация территории -- территории-лидеры -- формирование имиджа территории
Аннотация: В связи с обострением и трансформацией межтерриториальной конкуренции возрастает важность построения привлекательного имиджа территории для укрепления ее конкурентных позиций. В статье исследуются методологические основы разработки планов имиджево-репутационных преобразований. Предложен алгоритм планирования процесса формирования имиджа и репутации территории, раскрывающий последовательность и содержание этапов планирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Татаркин, А.
    Конкурентная активность регионов и территорий в Российской Федерации / А. Татаркин // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 6. - С. 8-17 : рис., табл. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 17 (13 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- имидж территории -- конкурентная активность -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- конкурентный иммунитет -- конкурентоспособность -- мобильность рынка -- региональный бизнес -- репутация территории -- территориальная конкуренция -- хозяйствующие субъекты
Аннотация: Предложены определения территориальной конкуренции, конкурентного позиционирования и конкурентного иммунитета. Выделены особенности и источники конкурентной активности территорий, а также ограничивающие ее факторы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Брендинг территории: проблемы и противоречия / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 96-103. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 103 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- брендинг территории -- имидж территории -- логотипы -- репутация территории
Аннотация: Анализ сущности брендинга территории. Авторское определение бренда территории. Проблемы и противоречия современного брендинга территорий РФ.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Татаркин, А.
    Программно-проектные возможности повышения конкурентоспособности территории / А. Татаркин ; Институт экономики УрО РАН // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 8. - С. 8-15 : рис., табл. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 15 (13 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- имидж территории -- конкурентная активность -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- конкурентный иммунитет -- конкурентоспособность -- мобильность рынка -- определения -- понятия -- программно-проектные методы -- программы развития -- проекты -- региональный бизнес -- репутация территории -- территориальная конкуренция -- хозяйствующие субъекты
Аннотация: Предложено авторское определение территориальной конкуренции, конкурентного позиционирования и конкурентного иммунитета. Выделены особенности и источники конкурентной активности территорий.


Доп.точки доступа:
Институт экономики УрО РАН
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ / И. С. Важенина, С. Г. Важенин ; Институт экономики Уральского отделения РАН, Институт экономики Уральского отделения РАН // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 86-96. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 96 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- конкурентные преимущества территорий -- маркетинговые стратегии территорий -- репутация территории -- территориальная конкуренция
Аннотация: На основе социологического и маркетингового анализа изучены особенности и противоречия процесса формирования конкурентных преимуществ и имиджево-репутационных преобразований территорий РФ.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук; заведующий сектором); Институт экономики Уральского отделения РАНИнститут экономики Уральского отделения РАН
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)