Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=реклама услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Фролов, Дмитрий.
    Все жанры - в гости / Дмитрий Фролов // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 2. - С. 80-81. - (Профессия - босс) (Консультация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Produkt Placement (реклама) -- реклама продуктов -- реклама товаров -- реклама услуг -- рекламные технологии
Аннотация: О новом виде рекламы - Produkt Placement (PP) - размещение товара или услуги в любом носителе информации, рассчитанном на широкий круг читателей или зрителей. Рекламируемый товар "встраивается" в сюжет книги или фильма.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Куракова, Е. В. (зам. директора НБ Ульяновского гос. ун-та).
    Библиотечные ресурсы и услуги: социологическое исследование / Куракова Е. В., Баранникова А. В. // Новая библиотека. - 2006. - № 2. - С. 28-35. - (Проект) )
. - Ил.: фот., 21 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- библиотечные ресурсы -- информационно-библиотечный сервис -- источники информации -- качество обслуживания -- книгообеспеченность -- опросы читателей -- поиск информации -- полнота фондов -- пользователи библиотек -- реклама услуг -- социологические исследования -- статистика -- техническое оснащение библиотек -- традиционные услуги -- университетские библиотеки -- услуги библиотек -- электронные каталоги -- электронные услуги
Аннотация: Основные задачи и результаты социологического исследования качества информационно-библиотечного сервиса, проведенного в 2005 году Научной библиотекой Ульяновского госуниверситета. Статистические данные, оценка качества и рейтинг услуг, предложения по совершенствованию работы библиотеки.


Доп.точки доступа:
Баранникова, А. В. (гл. специалист ЦСИ Адм. Ульяновской обл.); Научная библиотека Ульяновского государственного университетаНБ УлГУ
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Махошева, С. А. (канд. экон. наук, асс. каф. менеджмента и маркетинга).
    Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО "ЮТК" Каббалтелеком") / С. А. Махошева, А. Н. Шорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 46-53. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (12 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Кабардино-Балкарская Республика

   Средства массовой информации

   Экономика связи

   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- межрегиональные компании -- методология -- продвижение услуг -- реклама -- реклама услуг -- рынок рекламы -- связь -- телекоммуникационный рынок -- услуги связи -- эффективность
Аннотация: Организация продвижения услуг на региональный рынок разработана на основе методики "Положение о методологии разработки программы мер по продвижению на рынок услуг межрегиональных компаний", созданной The Boston Consulting Group для организаций ОАО "Связьинвест" при выполнении работ по проекту "Разработка маркетинговых стратегий межрегиональных компаний". В статье на основе этой методики, рассмотрено планирование и анализ эффективности расходов на маркетинг и рекламу филиала "Каббалтелеком" ОАО "Южная телекоммуникационная компаний".


Доп.точки доступа:
Шорова, А. Н. (студентка эконом. фак.); "Южная телекоммуникационная компания", ОАОФилиал "Каббалтелеком ОАО "Южная телекоммуникационная компания"; Филиал ОАО "ЮТК" - "Каббалтелеком"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хасиева, Н.
    Реклама банковских услуг / Н. Хасиева // Хозяйство и право. - 2007. - № 7. - С. 23-25. - (Банковская деятельность) )
. - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- кредиты -- предоставление кредитов -- реклама услуг -- финансовые услуги
Аннотация: Правовое регулирование рекламы финансовых услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Протопопова, Елена (главный специалист по библиотечному маркетингу).
    Маркетинговые инструменты для продвижения информационно-библиотечных услуг / Елена Протопопова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 10. - С. 84-91 : фот., табл. - (Технологии менеджмента) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЦБС -- бесплатные услуги -- библиотеки -- библиотечно-информационные учреждения -- библиотечные продукты -- библиотечные ресурсы -- библиотечные сайты -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- библиотечный менеджмент -- инновационная деятельность библиотек -- информационно-библиотечные услуги -- информационные ресурсы -- информирование -- муниципальные библиотеки -- продвижение услуг -- реклама услуг -- сайты библиотек -- услуги библиотек -- учреждения культуры -- централизованные библиотечные системы
Аннотация: Как сохранять и умножать количество посетителей в библиотеке, как рассказывать об информационных услугах и продуктах, как продвигать информационные ресурсы.


Доп.точки доступа:
Муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальная информационно-библиотечная система города Новокузнецка"; МБУ "Муниципальная информационно-библиотечная система города Новокузнецка"; Муниципальная информационно-библиотечная система города Новокузнецка, муниципальное бюджетное учреждение
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Протопопова, Елена (главный специалист по библиотечному маркетингу).
    Прогрессивные маркетинговые решения в библиотеке / Елена Протопопова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2016. - № 3. - С. 89-101 : фот., табл. - (Технологии менеджмента) )
. - Прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78.38 + 78с
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Библиотечное обслуживание читателей

   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
event-технологии -- open-air активность -- ЦБС -- бесплатные услуги -- библиотеки -- библиотечные ресурсы -- библиотечные сайты -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- библиотечный менеджмент -- веб-представительства -- имейл-рассылки -- инновационная деятельность библиотек -- интернет-маркетинг -- информационно-библиотечные услуги -- информационные ресурсы -- продвижение услуг -- реклама услуг -- сайты библиотек -- услуги библиотек -- учреждения культуры -- централизованные библиотечные системы
Аннотация: Интернет-маркетинг, event-технологии, open-air активность - инновационные решения для продвижения информационной, библиографической и книжной продукции.


Доп.точки доступа:
Муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальная информационно-библиотечная система города Новокузнецка"; МБУ "Муниципальная информационно-библиотечная система города Новокузнецка"; Муниципальная информационно-библиотечная система города Новокузнецка, муниципальное бюджетное учреждение
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гнатик, Екатерина (д-р филос. наук, профессор).
    Острожно: псевдомедицина / Екатерина Гнатик // Наука и религия. - 2007. - № 7. - С. 36-37. - (Человеку о человеке) ) . - Псевдомедицина
. - ISSN 0130-7045
УДК
ББК 5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общие вопросы здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные средства -- лечебные методики -- медицинские товары -- медицинские услуги -- методы лечения -- мошенничество в медицине -- псевдомедицина -- реклама товаров -- реклама услуг -- самолечение -- шарлатаны
Аннотация: О современных лекарственных средствах и лечебных методиках, не прошедших апробацию в лечебных учреждениях, но навязчиво рекламируемых как панацея от всех болезней.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    ФАС: Gett нарушает // Эксперт. - 2017. - № 26. - С. 4-5. - (Повестка дня. Коротко) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 67.408.12
Рубрики: Право
   Экономические преступления--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольные службы -- компании -- недостоверная реклама -- реклама услуг -- рекламное законодательство -- сервис такси -- стоимость услуг -- такси -- услуги по перевозке -- штрафы
Аннотация: Информация о признании сервиса такси Gett нарушителем рекламного законодательства за размещение рекламы, содержащей недостоверную информацию о стоимости услуг.


Доп.точки доступа:
ФАС России; Федеральная антимонопольная служба РФ; Gett, компания; Компания Gett
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
12+


    Зеленова, Анастасия (заместитель директора по социокультурному проектированию).
    Инструкция: как разместить рекламу в социальных сетях по бартеру / Анастасия Зеленова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 10. - С. 36-40 : фот., рис. - (Управление) (Реклама) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 76.0 + 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
бартер -- бартерные предложения -- бюджетные организации -- инструкции -- информационные ресурсы -- информирование -- культурно-досуговые учреждения -- культурно-просветительская работа -- реклама мероприятий -- реклама услуг -- рекламные посты -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры
Аннотация: Реклама услуг в социальных сетях по бартеру.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
12+


    Елисова, Ирина (главный редактор).
    Изменения законодательства, о которых необходимо знать руководителю / Ирина Елисова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 1. - С. 12-14 : фот. - (Правовой навигатор) (Обзор законодательства) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 67.401.12 + 65.497
Рубрики: Управление социально-культурной сферой
   Право--Россия, 2021 г.

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2021 г.

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- заполнение путевых листов -- изделия народных промыслов -- личная заинтересованность -- путевые листы -- реклама услуг -- сделки -- сервисы для работодателей -- сокращенные рабочие дни -- субсидии -- учреждения культуры
Аннотация: Определен порядок государственного надзора в сфере рекламы. Министерство труда РФ разъяснило, что считать личной заинтересованностью в сделках. На изделия народных художественных промыслов выдадут субсидии. Новое в заполнении путевых листов. Для работодателей запустили новые сервисы на сайте Роструда. Чиновники предложили сократить первый рабочий день после новогодних праздников на два часа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)