Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=развитие языковой личности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Милославский, И. Г.
    О соотношении целей и содержания обучения русскому языку : лингвистические мечтания / И. Г. Милославский // Русский язык в школе. - 2006. - № 5. - С. 41-45. - (Методическая почта) (Обсуждаем, спорим...) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в NN 3-4 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое образование -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- развитие языковой личности -- русский язык -- синонимия -- синонимы -- учащиеся -- фразеология
Аннотация: Для развития языковой личности ученика главным в изучении языка необходимо сделать не грамматику, а лексику и фразеологию.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лукьянова, Н. Н. (кандидат филологических наук).
    Развитие языковой личности младшего школьника в условиях реализации стандарта начального образования / Н. Н. Лукьянова, И. В. Федорова // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 35-37. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- коммуникативные универсальные учебные действия -- лингвистический анализ текста -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- работа с текстом -- развитие языковой личности -- речевая деятельность -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- языковая личность -- языковая память -- языковое творчество
Аннотация: Статья посвящена вопросам реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в частности, формированию коммуникативных универсальных учебных действий. В статье рассматриваются приемы работы с текстом, которые демонстрируют образцы работы, направленной на развитие языковой личности младшего школьника, и которые могут быть использованы на уроках русского языка при реализации вариативной части образовательного стандарта начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Федорова, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лопатухина, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Концептуально-теоретические подходы к трактовке понятия "индивидуальная траектория" организации обучения учеников старших классов средней школы / Лопатухина Т. А., Славгородская Е. А. // Kant = Кант. - 2018. - № 3 (28). - С. 58-63. - (Педагогические науки) ) . - Библиогр.: с. 63 (10 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная траектория иноязычного обучения -- индивидуальная траектория обучения -- индивидуальные учебные планы -- иноязычное обучение -- концепт -- лингводидактика -- организация обучения -- развитие языковой личности -- саморазвитие -- средняя школа -- старшие классы -- траектория индивидуального образования
Аннотация: В статье рассматриваются концептуально-теоретические подходы к трактовке понятия "индивидуальная траектория" организации обучения старшеклассников средней школы. Излагается авторская трактовка понятия с учетом результатов методологического анализа и практики при развитии первичной и вторичной языковой личности обучающихся с позиций лингводидактики.


Доп.точки доступа:
Славгородская, Елена Александровна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)