Поисковый запрос: (<.>K=процесс обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 285
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Герген, К. Социальное конструирование как основа образовательной практики / К. Герген, С. Уортам ; перевод с англ. А. Корбут> // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 25-32. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): знание -- консруктивизм -- конструирование знаний -- образовательная практика -- образовательный процесс -- обучение -- понимание знаний -- практика образования -- процесс обучения -- социальное консруирование -- социальный конструкционизм Аннотация: Обрисованы две концепции знания, определяющие в западной традиции значительную часть образовательных практик, а таккже возможность открытия новых видов практик.
Доп.точки доступа: Уортам, С.; Корбут, А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Холм, Астрид. Откровения варяжского гостя. На вопросы наших читателей отвечает директор школы из Норвегии / А. Холм ; материал подготовил Д. Ковалевский> // Директор школы. - 2012. - № 2. - С. 72-75. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Норвегия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): директора школ -- зарубежные школы -- зарубежный опыт -- интервью -- обмен опытом -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- системы образования -- школьное образование Аннотация: Интервью с директором обычной норвежской школы Астрид Хольм о системе школьного образования в Норвегии.
Доп.точки доступа: Ковалевский, Д. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Буякос, М. Процесс обучения как диалог между профессиональным и личностым становлением / М. Буякос> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2001. - № 2. - С. 69-77
ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): диагностика -- процесс обучения -- психодиагностика -- психологические тесты -- тесты (психология)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : (методическое письмо)> // Начальная школа. - 1999. - январь (№ 3). - С. 5-12
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- контроль обучения -- методические письма -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- оценки (образование) -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Саранцев, Г. И. Теория, методика и технология обучения / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 19-24
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактика -- методики обучения -- научная педагогика -- обучение -- педагогические технологии -- процесс обучения -- теория обучения -- технологии обучения -- технологии педагогические
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Причипий, Л. Все дети хотят быть волшебниками : развитие творческих возможностей детей в учебном процессе / Л. Причипий> // Начальная школа. - 1999. - февраль (№ 8). - С. 1, 4
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- обучение -- процесс обучения -- самостоятельность -- творческое мышление -- творчество -- учебный процесс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Титова, И. М. Развитие мотивации изучения химии / И. М. Титова> // Химия в школе. - 1999. - № 1. - С. 10-16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личностноориентированное обучение -- мотивации (образование) -- обучение -- процесс обучения -- химия (образование) -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Карпенко, М. П. Об одной когнитивной модели и ее роли в процессе обучения / М. П. Карпенко> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 86-89
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гипотетические модели (образование) -- гомункулус -- когнитивные модели -- модели (образование) -- обучение -- память -- подсознание -- познавательные модели -- процесс обучения -- сознание -- технологии педагогические -- школьные технологии Аннотация: Гипотетическая модель, основанная на понятии "гомункулус".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Суслова, Н. Как построить культурное пространство / Н. Суслова> // Директор школы. - 1999. - № 6. - С. 65-69
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- культурное пространство -- пространство культурное -- процесс воспитания -- процесс обучения -- спектакли -- творческая деятельность -- школьная атмосфера -- эстетическое воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рудковский, А. Больше творчества! : как повысить эффективность обучения школьников по курсу ОБЖ / А. Рудковский> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2000. - № 2. - С. 37-40
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- безопасность -- обучение -- олимпиады -- опыт -- основы безопасности жизнедеятельности -- планы -- процесс обучения -- ситуации чрезвышайные -- творчество -- чрезвышайные ситуации -- школьные олимпиады -- эффективность обучения Аннотация: План-сценарий олимпиады "Безопасность человека в чрезвычайных ситуациях"
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|