Поисковый запрос: (<.>K=профильная школа<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Рассадкин, Ю. Профильная школа: в поисках базовой модели / Ю. Рассадкин> // Директор школы. - 2003. - № 5. - С. 11-18
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): базовая модель -- профильная школа -- профильное обучение -- профильные классы Аннотация: Практический опыт по организации профильного обучения в школе ¦59 г. Брянска. Использование технологии модульного проектирования в учебно-воспитательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Раевский, Е. Л. Профилизация - это обретение личностного смысла / Е. Л. Раевский, Е. Григорьева> // Директор школы. - 2003. - № 6. - С. 59-61
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профилизация -- профильная школа -- профильное обучение Аннотация: Профилизация школ - один из ключевых моментов реформы образования. О деятельности в этом направлении рассказывает Ефим Лазаревич Раческий, член рабочей группы по реализации Концепции профильного обучения.
Доп.точки доступа: Григорьева, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Болотов, В. А. Переход средней школы на профильное обучение учащихся в старших классах (ответы на вопросы читателей) / В. А. Болотов> // Физика в школе. - 2003. - № 8. - С. 3-8
. - ISSN 0130-5522ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка учащихся -- профильная школа -- профильное обучение -- старшие классы -- учащиеся Аннотация: Ответы первого заместителя министра образования РФ В.А. Болотова на вопросы читателей по поводу перехода средней школы на профильное обучение учащихся в старших классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Болотов, Виктор Александрович (заместитель министра образования РФ). Профильная школа: вопросы и ответы / В. А. Болотов ; [беседовал корр. журнала]> // Биология в школе. - 2003. - № 8. - С. 3-8. - (Актуальное интервью) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): беседы -- дифференцированное образование -- интервью -- модернизация образования -- общеобразовательные школы -- профильная школа -- профильное обучение -- реформа школы -- старшая школа Аннотация: Беседа с первым заместителем министра образования России В. А. Болотовым о сути, целях и практических шагах планируемого перехода к профильной школе на старшей ступени образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
| Фонд выполненных справок в БФ № 821 / Г 68-
Горенков, Е. М. (канд. пед. наук). Развивающее образование - концептуальная основа профильной школы / Е. М. Горенков> // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 87-89, 96. - (Размышления, факты, мнения) ) . - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 821
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- концептуальные основы -- профильная школа -- профильное образование -- развивающее образование -- уровень ближайшего развития Аннотация: Профильная школа должна быть максимально развивающей и развивающейся и осуществлять образовательный процесс на уровне ближайшего развития не только школьника, но учителя и педагогической системы школы в целом. Это означает, что наряду с функционированием педагогической системы в школе должна быть инновационная педагогическая система.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Третьякова, С. В. (гл. ред.). Профильное обучение: первые итоги и перспективы / С. В. Третьякова> // Физика в школе. - 2005. - № 8. - С. 3
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модели профильной школы -- общеобразовательная школа -- педагогические эксперименты -- предпрофильная подготовка -- профильная школа -- профильное образование -- профильное обучение -- учащиеся -- эксперименты Аннотация: Об эксперименте по профильному обучению в школе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ищук, Г. Н. (канд. пед. наук). Дополнительное образование детей как фактор социализации современной профильной школы / Г. Н. Ищук> // Внешкольник. - 2005. - № 2. - С. 26-28. - (Методический совет) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Ил.: схем.- Подстроч. примеч.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внешкольная работа -- дополнительное образование -- общеобразовательные школы -- профильная школа -- социализация учащихся -- социализация школьников -- центры дополнительного образования Аннотация: О социализации учащихся с помощью дополнительного образования в классно-урочной системе и внешкольной работе. Дана схема проекта Экспериментального центра дополнительного образования школьников, созданного на базе школы.
Доп.точки доступа: Центр дополнительного образования учащихся школы N 79 Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бессонов, Р. В. Специфика обучения в профильной школе: содержание и процесс / Р. В. Бессонов, О. П. Околелов> // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 23-29. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательный процесс -- проблемы профильного обучения -- проектирование курсов -- профильная подготовка -- профильная школа -- профильное обучение -- профильные курсы -- ситуативная педагогика -- ситуативное обучение -- содержание профильного обучения -- учащиеся -- учебные курсы -- формирование компетенций Аннотация: Чтобы охарактеризовать специфику обучения в профильной школе, авторы считают необходимым обосновать дидактические средства, обеспечивающие функционирование и развитие образовательных учреждений в контексте четырех аспектов: аксиологического, процессуального, содержательного и технологического.
Доп.точки доступа: Околелов, О. П. (д-р пед. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Копылова, В. В. К проблеме модернизации содержания общего образования России / В.В.Копылова> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 5. - С. 4-6
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.15 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- общее образование -- профильная школа Аннотация: Автор статьи разъясняет суть единого государственного экзамена по иностранному языку
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лиознер, В. Л. Сравнительный опыт преподавания географии в классах различных профилей / В. Л. Лиознер, И. Б. Митрофанова> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 7. - С. 49-55. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Ил.: 8 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- география в школе -- изучение географии -- поурочное планирование -- профильная школа -- профильное обучение Аннотация: Преподавание курса экономической и социальной географии зарубежных стран гораздо успешнее идет при недельной нагрузке в 2 часа в течении одного учебного года.
Доп.точки доступа: Митрофанова, И. Б. (канд. эконом. наук ; доцент МГИМО) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|