Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные задачи<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Векслер, В. А. Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста / В. А. Векслер> // Информатика и образование. - 2008. - № 4. - С. 97-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- информационная модель специалиста -- модели формирования специалистов -- модель специалиста -- образовательная среда -- подготовка специалистов -- проектирование -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- профессиональные задачи -- профессиональные требования -- специалисты Аннотация: Информационная модель специалиста является проектом накопительной системы знаний, умений и навыков и способов их получения в некой образовательной среде под воздействием формирующих, образующих факторов. Она должна включать характеристики профессиональной среды, характеристики деятельности и профессиональные задачи. По мнению автора, в общем смысле информационная модель специалиста является нормативом планируемых профессиональных качеств выпускника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шумская, Е. Н. (канд. экон. наук). Междисциплинарное взаимодействие в процессе обучения экономике / Е. Н. Шумская, И. Г. Власенко> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 6. - С. 38-40. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 40 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): междисциплинарное взаимодействие -- обучение экономике -- профессиональные задачи -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Представлен опыт использования междисциплинарного взаимодействия в процессе обучения экономике в системе СПО. Проанализирован теоретический материал по данной проблеме.
Доп.точки доступа: Власенко, И. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мещерякова, М. А. (канд. мед. наук, д-р пед. наук, зав. каф. психол. -пед. технологий обучения фак. пед. образования в высш. мед. шк. Моск. гос. мед. -стоматол. ун-та). Решение ситуационных задач как этап итоговой государственной аттестации врачей-выпускников / М. А. Мещерякова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 6. - С. 32-36 : табл. - (Практика высшей школы) ) . - Библиогр.: с. 36 (8 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): аттестации -- вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- компетентность -- медицинские вузы -- профессиональные задачи -- ситуационные задачи Аннотация: Реализуя компетентностный подход в высшем образовании, вузовский этап подготовки врачей должен сформировать у выпускника клиническое мышление - владение алгоритмом решения профессиональных задач и необходимыми для их решения общими научными и практическими знаниями. Проверка целостности профессиональной подготовки выпускника в ходе итоговой государственной аттестации выпускников, согласно требованиям ГОС ВПО, проводится с использованием ситуационных задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Матросов, В. Л. (д-р физ. -мат. наук, проф.). Новый учитель для новой российской школы / В. Л. Матросов> // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 3-9
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавры педагогического образования -- будущие учителя -- вузы -- непрерывное образование -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогические колледжи -- педагогические комплексы -- педвузы -- педколледжи -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- профессиональные задачи -- сотрудничество -- студенты -- уровневое образование -- учителя Аннотация: В статье анализируются основные направления деятельности вузов по формированию общекультурных и профессиональных компетенций будущих учителей.
Доп.точки доступа: Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Волгоградский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ситникова, Л. Д. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов / Л. Д. Ситникова> // Информатика и образование. - 2010. - № 2. - С. 97-102. - (Педагогические кадры) )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика -- компьютерные практикумы -- начальные классы -- профессиональные задачи -- текстовые условия -- учебно-педагогические задачи Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации "квазипрофессиональной" деятельности на занятиях лабораторного компьютерного практикума будущих учителей начальных классов, в частности, некоторые аспекты разработки текстовых условий учебно-педагогических задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пономарев, Андрей Викторович (доцент, кандидат медицинских наук). Виртуальное моделирование профессиональных задач в стоматологическом образовании / А. В. Пономарев> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 20-24 : 1 рис. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 24 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальное моделирование -- интерактивные комплексы -- информационная образовательная среда -- подготовка стоматологов -- профессиональные задачи -- стоматологическое образование Аннотация: Приводятся результаты применения виртуального моделирования профессиональных задач для врача-стоматолога и зубного техника. Представлен интерактивный комплекс "Виртуальный пациент", режимы которого нацелены на поэтапное формирование компонентов профессиональных компетенций в области стоматологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Крылова, Любовь Николевна. Взаимодействие предприятия и образовательного учреждения при подготовке специалиста среднего звена / Л. Н. Крылова, М. Б. Газизов> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 7-9. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 9 (6 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособные специалисты -- образовательные учреждения -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- работодатели -- специалисты среднего звена -- формы взаимодействия Аннотация: Успех и перспективы обучения конкурентоспособного специалиста среднего звена связаны с разработкой и внедрением в учебный процесс общих и профессиональных компетенций, в частности применения новых средств обучения.
Доп.точки доступа: Газизов, Микаттис Бариевич (доктор химических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Вторников, А. Трудный путь наверх / А. Вторников> // Системный администратор. - 2015. - № 12. - С. 84-87
. - ISSN 1813-5579ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): задачи -- карьера программиста -- программисты -- профессии -- профессиональные задачи -- теория графов -- теория чисел -- упражнения Аннотация: Решение сложных задач способно поднять профессиональный уровень программиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Румянцева, И. Б. (кандидат психологических наук, доцент). Интеграция профессиональных знаний будущих учителей / И. Б. Румянцева> // Начальная школа. - 2016. - № 8. - С. 69-72. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): акмеологические задачи -- интеграция знаний -- педагогические задачи -- подготовка учителей -- профессиональные задачи -- профессиональные знания -- психологические задачи Аннотация: Анализируя педагогические ситуации, решая профессиональные задачи, студенты - будущие учителя - учатся видеть не только специфику отдельных учебных дисциплин, но и все образовательное пространство в целом. В статье приведены примеры подобных профессиональных задач (психологические, педагогические и акмеологические).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО). Проблемы целеполагания в условиях реализации ФГОС ВО / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 3-11. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 11 (19 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- гармонизация целей обучения -- государственные образовательные стандарты -- измерение когнитивных процессов -- многоуровневая модель целей -- образовательные стандарты -- педагогические цели -- подготовка педагогов -- противоречия целеполагания -- профессиональные задачи -- результаты образования -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- целеполагание -- цели образования -- цели обучения Аннотация: В статье показано, что низкий уровень культуры целеполагания в образовательной практике в немалой степени связан с недостаточным вниманием исследователей к этому вопросу. Выделены и систематизированы основные проблемы целеполагания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|