Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=пространственные построения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Павлов, Н. П.
    Повороты пространства / Н. П. Павлов // Юный художник. - 2006. - № 10. - С. 30-32. - (Уроки изобразительного искусства) )
. - Ил.: 14 фот. миниатюр . - ISSN 0205-5791
УДК
ББК 85.1
Рубрики: Искусство
   Изобразительное искусство

Кл.слова (ненормированные):
живопись -- изображение пространства -- повороты пространства -- пространственные построения -- пространство -- уроки живописи
Аннотация: Большой педагогический опыт позволяет многим художникам, работающим с детьми, применять свои знания не только в стенах школы, но и заниматься разработкой всевозможных теоретических исследований а области изобразительного искусства. В статье представлена такая работа о пространстве.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Павлов, Н. Л.
    Ортогональная перспектива в искусстве Древнего Египта / Н. Л. Павлов // Изобразительное искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 49-51. - (Теория перспективы) )
. - Ил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 85 + 63.3(0)3
Рубрики: История
   Древний мир--Древний Египет

   Искусство

   История искусства

Кл.слова (ненормированные):
древнеегипетское искусство -- изображения -- линейная перспектива -- ортогональная перспектива -- ортогональная проекция -- перспектива (искусство) -- пространственно-временный метод -- пространственные построения
Аннотация: Египтяне создали неповторимый пространственно-временной метод построения по принципу неглубокого рельефа, где каждый изображаемый предмет утверждает плоскость.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Павлов, Н.
    Обратная перспектива в искусстве Византии и Древней Руси / Н. Павлов // Юный художник. - 2007. - № 10. - С. 41-42. - (Уроки изобразительного искусства) )
. - Ил.: 5 рис. . - ISSN 0205-5791
УДК
ББК 85.14
Рубрики: Искусство
   Живопись--Древняя Русь

Кл.слова (ненормированные):
геометрические методы -- монументальное искусство -- обратная перспектива -- перспектива -- пластическая логика -- пространственные построения -- средневековые мастера -- станковое искусство
Аннотация: Современные художники используют приемы обратной перспективы и ее можно обнаружить и в станковом искусстве, и в монументальном, и так далее.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Козлов, Дмитрий.
    Лазарь Хидекель – архитектура из небытия / Д. Козлов // Знание-сила. - 2012. - № 3. - С. 124-126. - (Размышления у книжной полки) )
. - Рец. на кн.: Хан-Магомедов С. О. Лазарь Хидекель /С. О. Хан-Магомедов. - М.: Фонд «Русский авангард", 2008. - 132 с. . - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 85.113
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История архитектуры, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
архитекторы -- архитектура авангарда -- визуальные пространственные построения -- метод визуальных пространственных построений -- пространственные построения -- рецензии -- супрематическая архитектура -- супрематические города
Аннотация: О создателе супрематической архитектуры Лазаре Хидекеле.


Доп.точки доступа:
Хидекель, Лазарь Маркович (архитектор); Хан-Магомедов, Селим Омарович (архитектор)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Климова, С. (доцент).
    Конструктор LEGO как средство интеграции образовательных областей в процессе обучения старших дошкольников = LEGO building blocks as a means to bringabout the integration of educational areas intraining older preschoolers / С. Климова, Ю. Чичиланова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С. 95-99. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 99 (2 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
LEGO- технологии -- Лего-конструкторы -- интеграция в образовании -- конструирование -- лего -- легоконструирование -- литературные персонажи -- моделирование -- обучение дошкольников -- пространственные построения -- развитие воображения -- старшие дошкольники -- творческое развитие дошкольников
Аннотация: Статья посвящена вопросам обучения старших дошкольников моделированию литературных персонажей из конструктора LEGO. Авторы предлагают оригинальную модель проведения интегрированного занятия, на котором предполагается речевое развитие и формирование пространственных представлений в процессе воссоздания образа героя при помощи деталей конструктора.


Доп.точки доступа:
Чичиланова, Ю. (старший преподаватель); Андерсен, Х. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)