Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=промоутеры<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


   
    Промо у соседей : в поле зрения - Восточная Европа // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 92-97 : фот. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Восточная Европа

Кл.слова (ненормированные):
POI-материалы -- POS-материалы -- интегрированные кампании -- полевой промоушн -- промокампании -- промоутеры -- реклама -- рекламный мир -- товары -- увеличение продаж товаров
Аннотация: Что такое наш полевой промоушн и что представляют собой наши промоутеры, мы уже знаем. А как у других? Есть какие-то отличия, или великая сила маркетинга уравняла все понятия и определения рекламного мира? На эти вопросы отвечает данная статья.


Доп.точки доступа:
Николаев, Владимир
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Комарова, Анастасия.
    Два кейса "умного" партизанского маркетинга / [на вопросы отвечала] Анастасия Комарова ; беседу вел Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 41-44. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- below the line -- интервью -- клиенты рекламы -- нетрадиционные рекламные средства -- партизанский маркетинг -- промоутеры -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные каналы -- сегменты рынка
Аннотация: Интервью со специалистом в области партизанского маркетинга Анастасией Комаровой.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Штайнле, К. (проф.).
    Динамическое сочетание промоутеров в процессах изменений / Клаус Штайнле, Штефан Круммакер, Штефан Глашак // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 5. - С. 86-93. - (Управление изменениями) ) . - Библиогр. в сносках
. - Окончание следует.- Табл., рис. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
визионеры -- изменения в организации -- кадровая динамика -- коммуникаторы (промоутеры) -- модели промоутеров -- новаторы (промоутеры) -- организационные изменения -- промоутеры -- роли промоутеров -- социальные промоутеры -- стимуляторы (промоутеры) -- стратеги (промоутеры)
Аннотация: Успех инновационных процессов на предприятии часто объясняется добровольным и активным участием в них заинтересованных сотрудников (промоутеров) . В статье рассматриваются различные модели и роли промоутеров в разные периоды развития организации (предприятия) .


Доп.точки доступа:
Круммакер, Ш. (экономист); Глашак, Ш. (докторант каф. управления и организации предприятия); Витте, Э.; Хаушильдт, Ю.; Хакрабарти, А.; Гемюнден, Г.; Вальтер, А.; Шеве, Г.; Фолькерт, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Куликов, Вадим.
    Светская дама - мечта маркетолога / Вадим Куликов ; [беседовала Анастасия Дедюхина] // Эксперт. - 2006. - № 45. - С. 48. - (Русский бизнес. Реклама) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
BTL-акции -- драйверы (потребители) -- интервью -- маркетинговые технологии -- национальные особенности потребления -- потребительское поведение -- продвижение бренда -- промоутеры товара -- психотипы покупателей -- спонтанность покупок -- тусовки
Аннотация: Интервью с гендиректором рекламной группы "Витрина А" о некоторых маркетинговых технологиях, а также о национальных особенностях потребительского поведения и их влиянии на проведение BTL-акций.


Доп.точки доступа:
"Витрина А", рекламная группа; Витрина А, рекламная группа
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Top 10 // Карьера. - 2007. - № 4. - С. 3
. - Ил.: 10 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
вечеринки -- независимые промоутеры -- промоутеры -- шоу-бизнес
Аннотация: Список промоутеров, которые делают главные вечеринки столицы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Трубецкой, Михаил.
    Гульбарий / Михаил Трубецкой // Карьера. - 2008. - № 1. - С. 20-27 : Ил., 11 фот. - (Персона) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- клубная индустрия -- клубные заведения -- клубные промоутеры -- клубный бизнес -- клубы -- московские клубы -- предпринимательство -- промоутеры -- частное предпринимательство
Аннотация: Родившись в середине 90-х, пережив расцвет в начале 2000-х, клубный бизнес сегодня возвращается в подполье. Почему это происходит? Как одним людям удается зарабатывать на тщеславии и праздности других? Даны ответы на эти и другие вопросы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Хворых, Г. (Геннадий).
    "Новомодные профессии" / Геннадий Хворых // Абитуриент. - 2005. - № 5. - С. 10-14. - (Мир профессии) )
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аниматоры -- выбор профессии -- дизайнеры -- копирайтеры -- маркетологи -- мерчендайзеры -- промоутеры -- профессии -- хостесы
Аннотация: Коротко о профессиях аниматора, дизайнера, копирайтера, маркетолога, мерчендайзера, промоутера и хостеса.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пашутин, С.
    Об управлении вспомогательным персоналом - торговыми представителями, промоутерами и консультантами / С. Пашутин // Управление персоналом. - 2008. - № 23 (201). - С. 74-78 : ил., фот. - (Менеджмент) )
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ЛПУ -- вспомогательные технологии -- вспомогательный персонал -- консультанты -- лечебно-профилактические учреждения -- места продажи -- промоутеры -- стимулирования сбыта -- торговые представители
Аннотация: О вспомогательных технологиях продвижения продукции путем стимулирования сбыта в местах продаж, либо - через сеть торговых представителей. Что обязан знать и уметь промоутер.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Малыгина, О. А. (доц.).
    Использование NPS-технологии для оценки качества обучения / О. А. Малыгина // Высшее образование в России. - 2009. - № 2. - С. 111-115. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
NPS -- Net Promoter Score -- детракторы -- качество обучения -- нейтралы -- обучение -- оценка результатов обучения -- промоутеры -- результаты обучения -- чистый коэффициент лояльности NPS
Аннотация: Рассматривается применение NPS-подхода при оценке результатов обучения, описывается математическая модель, которая позволяет оценить эффективность обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Арестова, Ксения.
    Супервайзер: работа супер-пупер / Ксения Арестова // Маруся. - 2009. - № 6. - С. 38-39 : фото. - (Стиль) (Проверено на себе) )
. - ISSN 0869-0006
УДК
ББК 77 + 74.200
Рубрики: Досуг
   Общие вопросы досуга

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
каникулы -- летние каникулы -- летний досуг -- поиск работы -- провайзеры -- промоутеры -- профессии -- свободное время -- торговые представители
Аннотация: За время каникул можно и отдохнуть, и подзаработать немного денег на карманные расходы. Кем же можно поработать в свободное от учебы время? О профессии промоутера и провайзера.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)