Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение торговой марки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Филюрин, А. С.
    Что нам стоит брэнд построить.Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею / А. С. Филюрин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 5. - С. 169-181
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэндинг -- продвижение торговой марки -- товарный знак -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крылов, Андрей.
    Типичные ошибки в продвижении. Как их избежать? : (часть первая) / А. Крылов // Рекламные технологии. - 2007. - № 1. - С. 12-14. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
массовое продвижение рекламы -- продвижение товара -- продвижение торговой марки -- реклама лекарственных средств
Аннотация: Характеристика типичных ошибок в массовом продвижении рекламы. Материал основан на опыте планирования и реализации продвижения для различных марок и категорий товаров и услуг. Примеры приведены из сектора лекарственных средств и биологически-активных добавок (БАД).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крылов, Андрей.
    Типичные ошибки в продвижении. Как их избежать?. Ч. 2 / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2007. - № 2. - С. 8-13
. - Окончание. Начало в N 1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
БАД -- биологически активные добавки -- массовое продвижение рекламы -- продвижение БАД -- продвижение бренда -- продвижение товара -- продвижение торговой марки -- реклама БАД -- рекламные исследования
Аннотация: Характеристика типичных ошибок в массовом продвижении.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)