Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=принцип интеграции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рубан, Т.
    Художественно-образовательное пространство / Т. Рубан, Л. Сапрыкина, Е. Булатова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 108-113 : ил. - (Предметно-развивающая среда) ) . - Библиогр.: с. 113 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- интегрированная предметная среда -- интегрированное обучение -- интегрированные досуги -- конспекты досугов -- организация предметной среды -- предметная среда -- принцип интеграции -- сценарии досугов -- тема осени -- художественно-образовательное пространство -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Авторы статьи делятся опытом организации художественно-образовательного пространства детского сада на основе принципа интеграции. Приводится сценарий интегрированного досуга "Разные краски осени".


Доп.точки доступа:
Сапрыкина, Л.; Булатова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Взаимодействие старших дошкольников в паре и в группе на занятиях по физическому развитию / И. Агафонова [и др.] // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 62-69 : ил. - (Физическое развитие) ) . - Библиогр.: с. 69 (2 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие в группе -- взаимодействие в паре -- взаимодействие дошкольников -- дошкольники -- занятия по физической культуре -- интеграция в образовании -- коммуникативные навыки -- конспекты занятий -- образовательные стандарты -- принцип интеграции -- социально-коммуникативное развитие -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- физическое развитие -- физкультура в детском саду -- физкультурные занятия
Аннотация: В статье авторы, во-первых, отвечают на вопрос: привносит ли ФГОС ДО что-либо новое в понимание и реализацию принципа интеграции в образовательную деятельность ДОО; во-вторых, знакомят с опытом интеграции двух образовательных областей - "Физическое развитие" и "Социально-коммуникативное развитие"; в-третьих, определяют основные компоненты развития у дошкольников умения взаимодействовать в паре и в группе сверстников.


Доп.точки доступа:
Агафонова, И.; Князева, Н.; Цветкова, Е.; Семенова, И.; Вахрина, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)