Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предметные действия<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Зинченко, В. П.
    П.Я.Гальперин:от действия с заданными свойствами к свободной мысли / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. - 2002. - № 5. - С. 120-134. - (К 100-летию со дня рждения П.Я.Гальперина) ) . - Библиогр.:24 назв.
. - ISSN 0042-8841
ББК 88 + 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
мысль -- мышление -- образ -- ориентировка -- предмет психологии -- предметные действия
Аннотация: О творческой деятельности П.Я.Гальперина-педагога,учёного и полемиста.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П.Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гордеева, Наталья Дмитриевна.
    Трансформация структуры действия при изменении нагрузки на орган управления в ходе решения моторной задачи / Н. Д. Гордеева, И. В. Евсевичева, А. А. Корнеев, И. В. Федорова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 4. - С. 24-36. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 36 (9 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гипотезы -- движения -- действие -- дифференциация -- живые движения -- исследования -- методы исследований -- механизмы дифференциации -- моторные задачи -- нагрузки -- органы управления -- порождение движения -- построение движения -- предметные действия -- психологические исследования -- результаты исследований -- решение задач -- силовые нагрузки -- структура действия -- тесты -- трансформация структуры -- формирование движения -- эксперименты
Аннотация: В основе исследования лежит гипотеза о том, что возможность формирования (порождения, построения) живых движений и предметных действий обеспечивается механизмами дифференциации.


Доп.точки доступа:
Евсевичева, Ирина Викторовна; Корнеев, Алексей Андреевич; Федорова, Ирина Владимировна
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Браткова, М. В.
    Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС / М. В. Браткова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 52-60. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- дети раннего возраста -- дети-инвалиды -- дошкольники -- игровые действия -- коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- органические поражения ЦНС -- познавательные процессы -- предметные действия -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- формирование интересов -- центральная нервная система
Аннотация: Представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены количественные и качественные особенности сформированности предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС. Эти данные явились основанием для разработки содержания коррекционной работы по формированию у них предметных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лебедев, В. В.
    Структурирование образовательных действий / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - № 6. - С. 67-77. - (Концепции и модели) ) . - Библиография в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информация -- компетентность учителя -- метадействия -- надпредметные действия -- образовательные действия -- обучение -- педагоги -- предметные действия -- учителя
Аннотация: Представлены предметные, надпредметные и метадействия как классификация образовательных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Браткова, М.
    Пути формирования предметных действий / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 83-91. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
действия с предметами -- дошкольники -- методические рекомендации -- младшие дошкольники -- предметная деятельность -- предметные действия -- ранний возраст -- ранний дошкольный возраст -- ясельные группы
Аннотация: В предлагаемых методических рекомендациях рассматриваются методы и приемы педагогической работы, направленной на формирование предметных действий у детей раннего возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Приходько, О.
    Стимуляция познавательного и социального развития детей раннего возраста с церебральным параличом / О. Приходько // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 3. - С. 66-74. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- манипулятивные действия -- младшие дошкольники -- навыки самообслуживания -- нарушения развития -- познавательное развитие -- предметные действия -- пространственные представления -- ранний возраст -- сенсорное воспитание -- социальное развитие
Аннотация: Коррекционно-педагогическая работа по познавательному развитию детей от 1 года до 3 лет с ДЦП направлена на сенсорное воспитание, формирование наглядно-действенного мышления, ознакомление с окружающим миром, развитие манипулятивных и предметных действий, формирование предпосылок к продуктивным видам деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ермолова, Т.
    Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия / Т. Ермолова, С. Мещерякова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 110-117. - (Ранний возраст) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
действия с предметами -- дети -- дошкольники -- игровые занятия -- игры с предметами -- конспекты занятий -- младшие дошкольники -- орудийные действия -- предметно-практические действия -- предметные действия -- развивающие занятия -- ранний возраст
Аннотация: Овладение предметно-практическими и орудийными действиями расширяет представления ребенка о мире вещей, способствует развитию ловкости ручных движений, повышает общий уровень социальной компетентности. Основная задача взрослых - подобрать соответствующие предметы и игрушки с тем, чтобы организовать деятельность, соответствующую возрасту детей. Приводятся примеры игровых занятий.


Доп.точки доступа:
Мещерякова, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дружинина, Л.
    Индивидуальная работа, направленная на развитие социально-бытовой ориентировки дошкольников, страдающих нарушениями зрения / Л. Дружинина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 78-82. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 82 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- знакомство с окружающим -- зрительные патологии -- индивидуальная работа -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- коррекционные программы -- нарушения зрения -- общеобразовательные ДОУ -- предметные действия -- программы обучения -- социально-бытовая ориентировка
Аннотация: В статье рассматриваются результаты экспериментальных исследований социально-бытовой ориентировки детей с нарушенным и нормальным зрением. Представлены содержание и задачи программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида, рекомендации к ее реализации в условиях общеобразовательного учреждения, характер оказания индивидуальной коррекционной помощи детям с нарушениями зрения в условиях общеобразовательного детского сада.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Самостоятельный или послушный? / Е. Трифонова [и др.] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 5-7 : фот. - (Проблема) )
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детская деятельность -- детская инициатива -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая деятельность -- игры -- ответственность -- предметные действия -- развивающая среда -- самодисциплина -- самостоятельная деятельность -- сюжетно-ролевые игры -- эмоционально-нравственное развитие
Аннотация: Участники городской экспериментальной площадки Института дошкольного образования им. А. В. Запорожца обсуждают проблему самостоятельной деятельности дошкольников в детских садах.


Доп.точки доступа:
Трифонова, Е. (кандидат психологических наук); Мартынова, Н.; Гарсия, Е.; Осипова, И.; Рыжова, Н. (доктор педагогических наук); Климова, С.; Попова, Н.; Козина, С.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
16+


    Скрябина, Ольга Алексеевна (доктор педагогических наук).
    Методы и приемы открытия нового знания на уроке русского языка / О. А. Скрябина // Русский язык в школе. - 2017. - № 5. - С. 3-7. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 6-7
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графические поддержки -- индуктивные методы -- новые знания -- новые требования -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- отечественная методическая школа -- предметные действия -- преподавание русского языка -- приемы аналогии -- приемы обучения -- проблемные ситуации -- русский язык -- требования к уроку -- уроки русского языка -- частично-поисковые беседы -- языковая наглядность -- языковые оппозиции
Аннотация: Методы и приемы открытия нового знания с учетом новых требований к уроку русского языка и с опорой на традиции отечественной методической школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)