Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=практико-ориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Камзеева, Е. Е.
    Портфолио ученика / Е. Е. Камзеева // Физика в школе. - 2005. - № 8. - С. 64-66. - (Консультация) ) . - Библиогр.: с. 66 (3 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные достижения -- общеобразовательная школа -- оценка знаний -- педагогические технологии -- портфолио -- практико-ориентированный подход -- профильное обучение -- учащиеся -- школьные оценки
Аннотация: Знакомство с новым подходом к оценке образовательных достижений учащихся.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук).
    Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 131-137. - (Организация и содержание учебно-воспитательного процесса) )
. - Продолж. Начало: N 7-8, 2004 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детские исследовательские проекты -- детские организации при кабинете -- диалогические пары -- комплексные праздники -- кроссворды -- лучшие ученики -- опросы знаний -- организация учебного процесса -- оргсценарии праздников -- ориентация на практику -- педагогические приемы -- поощрение учеников -- практико-ориентированный подход -- семейные подряды -- скорая предметная помощь -- формы обучения -- формы оценивания знаний
Аннотация: Предлагаются педагогические приемы и формы подачи знаний, помогающие сделать процесс обучения более интересным и эффективным.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кочкаров, Р. М. (кандидат юридических наук).
    Проблемы и перспективы развития профильного юридического образования / Р. М. Кочкаров, М. Ю. Айбазова // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 23-31. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 31 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие юристы -- воспитательный процесс -- высшее образование -- духовные ценности -- исследовательская деятельность -- ключевые компетенции -- модернизация юридического образования -- научная работа -- нравственные ценности -- общекультурная компетентность -- подготовка юристов -- практико-ориентированный подход -- профессиональная компетентность -- профильное образование -- профильные вузы -- развитие образования -- реформирование юридического образования -- содержание образования -- технологизация обучения -- формирование нравственных ценностей -- юридические вузы -- юридические клиники -- юридическое образование
Аннотация: В статье анализируются состояние, проблемы и перспективы развития профильных юридических вузов. Представлены основные направления оптимизации реформ юридического образования (обновление содержания образования, технологизация обучения, развитие личностных и профессиональных качеств будущих специалистов и др. ).


Доп.точки доступа:
Айбазова, М. Ю. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Фролов, А. К.
    Педагогика как наука о воспитании: исторический экскурс и современное состояние / А. К. Фролов, Е. Ю. Илалтдинова // Воспитание школьников. - 2015. - № 10. - С. 17-26. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 25-26 (14 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- наука о воспитании -- педагоги -- педагогика -- педагогическое воспитание -- практико-ориентированный подход -- советские педагоги -- социальная педагогика -- теория воспитания
Аннотация: Практико-ориентированный подход в контексте трактовки педагогики как науки о воспитании и социальной педагогики с опорой на наследие А. С. Макаренко и историю педагогики.


Доп.точки доступа:
Илалтдинова, Е. Ю.; Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Калуцкая, Елена Константиновна.
    Новый взгляд на обществоведческое образование в условиях принятия предметной Концепции = A new look at social science education in the context of the adoption of the subject Concept / Е. К. Калуцкая // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 5. - С. 20-24. - (Актуальная тема) (Концепция обществоведческого образования) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
государственная образовательная политика -- концепции -- обществоведческое образование -- обществознание -- практико-ориентированный подход -- преподавание обществознания -- проекты -- системно-деятельностный подход
Аннотация: Анализ реализуемой современной государственной образовательной политики. Причины разработки и принятия Концепции обществоведческого образования. Изменения, которые должны коснуться теории и практики преподавания обществознания в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Артемова, Лилия Константиновна (кандидат физико-математических наук).
    Практико-ориентированный подход как ресурс формирования конкурентоспособного специалиста / Артемова Л. К. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2018. - № 3 (3). - С. 7-13. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 12 (1 назв.)
. - ISSN 2618-799X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособные специалисты -- мотивация выбора профессии -- практико-ориентированный подход -- специалисты
Аннотация: Обсуждается единство фундаментальной и практической направленности обучения; принцип доступности, требующий учета особенностей познавательной деятельности студента. Методологическую основу функционирования образовательного процесса составляет практико-ориентированный подход.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дворцов, Василий Борисович (кандидат педагогических наук).
    Особенности подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы в образовательной организации дополнительного профессионального образования ФСИН России / Дворцов В. Б., Сидакова М. А. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 2 (6). - С. 20-25. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 24 (3 назв.)
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- педагогическая деятельность -- практико-ориентированный подход -- проектирование образовательных программ -- профессиональное образование -- сотрудники уголовно-исполнительной системы -- уголовно-исполнительная система
Аннотация: В статье рассмотрена структура педагогической деятельности в образовательной организации дополнительного профессионального образования ФСИН России; выявлены особенности обучения субъектов учебной деятельности в процессе реализации дополнительных профессиональных программ; представлена характеристика субъектов педагогической деятельности и типы взаимодействий субъектов в педагогическом процессе.


Доп.точки доступа:
Сидакова, Марина Александровна (кандидат филологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Наумова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Практико-ориентированный подход к профессиональной подготовке будущих учителей начальных классов на примере элективного курса "Этнокультура в образовательном процессе" / Т. В. Наумова // Начальная школа. - 2020. - № 11. - С. 8-13 : табл., диагр. - (Арзамасский филиал ННГУ) ) . - Библиогр.: с. 13 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей начальных классов -- практико-ориентированный подход -- профессиональная подготовка -- студенты педагогических вузов -- элективные курсы
Аннотация: Автор указывает на необходимость усиления практической направленности подготовки кадров для начальной школы. Представлены характеристики курса по выбору "Этнокультура в образовательном процессе", отражающие изменения его содержания и методики преподавания в указанном аспекте. Обозначены компоненты профессиональной подготовки студентов, позволяющие оценить продуктивность вносимых изменений с позиции профессиональной готовности будущих учителей начальных классов к педагогической деятельности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Филиппова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование технологии case-study в начальной школе / Л. В. Филиппова, Н. И. Фомина, Е. А. Жесткова // Начальная школа. - 2020. - № 11. - С. 36-39 : рис. - (Арзамасский филиал ННГУ) ) . - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- case-study -- кейс-технология -- кейсы -- младшие школьники -- начальная школа -- писатели -- познавательная деятельность -- практико-ориентированный подход -- практические кейсы -- рассказы -- уроки литературного чтения -- функциональная грамотность
Аннотация: В статье обсуждается проблема поиска дидактических средств, способствующих развитию у российских школьников умения решать жизненные, практические задачи. Рассматриваются возможности использования case-study как средства развития функциональной грамотности младших школьников. Приведен пример практического кейса к уроку литературного чтения во II классе по рассказу А. П. Гайдара "Совесть".


Доп.точки доступа:
Фомина, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент); Гайдар, А. П. (писатель)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Калуцкая, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук).
    Обновление содержания историко-обществоведческого образования в связи с внесением поправок в Конституцию РФ / Елена Константиновна Калуцкая // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 3. - С. 51-57 : рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гражданская активность -- гражданственность -- историко-обществоведческое образование -- историческое образование -- концепции -- методика преподавания обществознания -- обществоведческое образование -- поправки в Конституцию -- правовая культура -- практико-ориентированный подход -- предметные концепции -- уроки обществознания
Аннотация: Автор обосновывает причины обновления содержания историко-обществоведческого образования и важность изучения Конституции РФ на уроках обществознания.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)