Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские риски<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Голуб, Н.
    Причины потребительских рисков / Н. Голуб // Социально-гуманитарные знания. - 1999. - № 5. - С. 158-164
ББК 67.623
Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- потребительские риски -- потребительский риск -- риски

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Брежнева, Валентина Владимировна (канд. пед. наук, доц.).
    Информационное обслуживание: сервисный подход / Валентина Владимировна Брежнева // Библиотековедение. - 2004. - № 4. - С. 27-31. - (В контексте маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 31 (10 назв. )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные услуги -- информационная продукция -- информационное обслуживание -- информационные услуги -- информация -- обслуживание читателей -- потребительские риски -- риски -- сервисная деятельность
Аннотация: Показана важность рассмотрения информационного обслуживания с позиций сервисной деятельности. Осуществлен сопоставительный анализ понятий "информационная продукция" - "продукт" - "услуга" - "обслуживание". Показаны специфические особенности информационной продукции. Рассмотрено понятие "информационные риски".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Брежнева, В. В. (канд. пед. наук).
    Сервисный подход как стратегия развития библиотеки, ориентированная на клиента / В. В. Брежнева // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2006. - № 9. - С. 6-12. - (Общий раздел) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (16 назв. )
. - ISSN 0548-0019
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность
   Общие вопросы научно-информационной деятельности

   Библиотечное дело

   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
информационная продукция -- информационное обслуживание -- информационные услуги -- информационный сервис -- маркетинг услуг -- менеджмент качества -- потребительские риски
Аннотация: Обоснована целесообразность рассмотрения сервисного подхода к деятельности библиотек и информационных служб. Показана перспективность использования в информационно-библиотечной деятельности достижений маркетинга услуг, сервисологии, менеджмента качества. Раскрыта необходимость выявления потребительских требований и потребительских предпочтений к информационному обслуживанию. Охарактеризованы риски потребителей и производителей информационных продуктов и услуг, а также меры, направленные на их снижение. Обоснована целесообразность разработки номенклатуры информационных продуктов и услуг с учетом потребительских предпочтений и технических регламентов на производство информационных продуктов и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Достоверная информация о продуктах питания и их реклама : суверенитет потребителей: сущность и механизм реализации на рынке продуктов питания / Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 13 (211). - С. 119-124. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 124 (8 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность продуктов питания -- законы -- качество продуктов питания -- культура потребления -- маркетинг продуктов питания -- нездоровые продукты питания -- официальные материалы -- пищевое поведение -- пищевые продукты -- потребители -- потребительские риски -- продукты питания -- реклама продуктов питания -- рынок продуктов питания -- суверенитет потребителей
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования информационной системы инфраструктуры суверенитета потребителей. Отмечена необходимость расширения обязательной информации о качестве и безопасности пищевых продуктов, доводимой до сведения потребителей. Обоснована потребность законодательного ограничения агрессивной рекламы "нездоровых" продуктов питания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)