Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=полимодальность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Торшилова, Е.
    Тестовые задания на полимодальность эстетического восприятия / Е. Торшилова // Искусство в школе. - 2008. - № 3. - С. 4-6 : Ил. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - Продолж. Начало: NN 2, 4, 2007 . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие искусства -- моделирование цветомузыки -- подростки -- полимодальность восприятия -- тестовые задания -- тесты -- художественная педагогика -- художественное восприятие -- эстетическое воспитание -- эстетическое восприятие
Аннотация: Предлагаются тестовые задания для изучения представления подростков звука в цвете и моделирования на этой основе цветомузыки.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Андреева, Ольга Митрофановна.
    Психологические особенности развития критического мышления будущего специалиста-филолога / О. М. Андреева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 194-198. - (Передовые образовательне технологии: психолого-педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 198 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.5 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
критерии развития -- критическое мышление -- мышление -- овладение знаниями -- осознанность -- подготовка специалистов -- полимодальность -- профессионализация личности -- психологи -- психологические теории -- развитие мышления -- рациональность -- специалисты-филологи -- теории критического мышления -- филологи
Аннотация: Рассмотрены психологические теории критического мышления отечественных и зарубежных психологов, в которых приводятся основные подходы к развитию критического мышления будущего специалиста-филолога. Дано авторское определение оценки уровня развития критического мышления будущего специалиста-филолога.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)