Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=покупка товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Гусаковская, Е. Г.
    Учет НДС по транспортным услугам, связанным с импортируемыми в Российскую Федерацию товарами / Е. Г. Гусаковская // Бухгалтерский учет. - 2005. - № 4. - С. 19-22. - (В помощь бухгалтеру) )
. - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- налог на добавленную стоимость -- налоги -- перевозки -- покупка товаров -- товары
Аннотация: Облагаются ли налогом на добавленную стоимость перевозки импортируемых в Россию товаров, как отразить в учете затраты на доставку товаров из-за рубежа, связана ли возможность вычета налога на добавленную стоимость по транспортным услугам с условиями договора о покупке товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Учет курсовых разниц // Аудит и налогообложение. - 2005. - № 3. - С. 14-19. - (Специалисты разъясняют) )
. - Продолж. Начало в N 2 . - ISSN 0234-6745
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
валютное регулирование -- валюты -- импорт товаров -- иностранные валюты -- комиссионеры -- комитенты -- официальные документы -- покупка товаров -- продажа товаров -- собственники товаров -- таможенные платежи -- товары -- федеральные законы -- федеральные законы -- хозяйствующие субъекты
Аннотация: Рассматривается, как ведется учет курсовых разниц при посреднических операциях (импорт и экспорт товаров) .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крюкова, Елена.
    Базарный день / Елена Крюкова // Карьера. - 2006. - № 1. - С. 38-40
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
манипулирование людьми -- покупатели -- покупка товаров -- продавцы -- продажа товаров -- тестирование -- тесты
Аннотация: Продавцов учат расставлять ловушки для покупателей. Сколько раз вы попадались на их уловки? И есть ли в вашем арсенале достойные приемы отпора? Проверьте себя по тесту.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Подпорин, Ю. В. (зам. нач. отд. спец. налоговых режимов департамета таможенно- тарифной политики Минфина России).
    Как "упрощенщику" учитывать товары в 2006 году / Ю. В. Подпорин, О. И. Соснаускене // Главбух. - 2006. - № 2. - С. 82-85. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Учет, 2006 г.

   Учет

Кл.слова (ненормированные):
налогообложение -- оптовая торговля -- покупка товаров -- розничная торговля -- списание товаров -- упрощенная система налогообложения -- учет в торговле
Аннотация: Расходы, связанные с покупкой товара и списанием товара в 2006 году, для торговых организаций, использующих упрощенную систему налогообложения.


Доп.точки доступа:
Соснаускене, О. И. (гл. бух. компании ЗОА "Конверсия - связь")
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 19-20. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг
Аннотация: Общемировая тенденция: время, которое остается у потребителей на совершение покупок, постоянно сокращается. Ритейлеры осознают это и ищут новые способы, чтобы помочь потребителям быстрее строить свое передвижение в магазинах. Однако, чтобы их действия были эффективными, нужно понять, что и как ищет покупатель нового миллениума в супермаркете.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Дорогая экономия : всегда ли выгодны экономичные пути расширения бизнеса? / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 6-7. - (Product / Развитие) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- новый продукт -- покупка товаров -- покупки -- привлечение клиентов -- продвижение товаров -- расширение ассортимента -- расширение бизнеса
Аннотация: С осени 2006 года российская сеть "Снежная Королева" перестала быть компанией, которая специализируется только на продаже изделий из меха и кожи. Теперь она представляет в своих магазинах повседневную городскую одежду известных европейских и американских брендов. Так что теперь покупатели компании смогут ходить за покупками в магазины "Снежной Королевы" в любое время года. Идея удачная. Но все ли проекты по расширению сущности известных брендов так же хороши?.


Доп.точки доступа:
St. John Knits, компания; Снежная Королева, компания; Starbucks, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Никастро, Эрнест.
    Как одолеть обывателя: прямые продажи, повторяемые контакты, использование почтовых рассылок / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 54-56. - (Promotion / Директ-мейл) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
директ-мейл -- маркетинговое обращение -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- открытки -- открытки иллюстрированные -- покупка товаров -- покупки -- почтовая реклама -- почтовые рассылки -- продажа товаров -- продажи -- прямые продажи -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- фотографии
Аннотация: Сколько раз потенциальные покупатели должны увидеть маркетинговое обращение, чтобы оно из состояния полного безразличия привело их к готовности совершить покупку? После исследований длиной в год эксперты выдали определенный ответ: девять.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 64. - (Post Scriptum / Цитаты) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- оценка рынка -- позиционирование -- покупка товаров -- программы лояльности -- реалити-шоу -- реклама -- рынки -- стратегия бизнеса -- экономический рост
Аннотация: Об экономическом росте, о программах лояльности, о стратегии бизнеса и оценке рынка, об Интернет-рекламе и возможностях реалити-шоу, об исследованиях в области покупки товаров коротко говорят маркетологи разных стран.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Совместный анализ: инструкция по использованию // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 27-29. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
. - Ил.: 3 табл.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые методы -- методы исследований -- мнение потребителей -- моделирование выбора -- оценка товаров -- покупка товаров -- пользовательская ценность -- потребительские рынки -- практичность -- сбор данных -- совместный анализ -- ценность продукта
Аннотация: Популярный за рубежом, метод совместного анализа по мере насыщения потребительских рынков станет более актуальным и для отечественных специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 43-45. - (Place / Мнение) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- CRM-технологии -- клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология -- отношения с клиентами -- покупка товаров -- продажа товаров -- работа с потребителями -- российские предприятия -- увеличение продаж
Аннотация: Под термином CRM понимается целостная корпоративная идеология, направленная на увеличение объемов продаж за счет более эффективной работы с клиентами. Более подробно с информацией о CRM-системах можно ознакомиться в материалах данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)